kypudon
New member
Подскажите, на Sj 4 16года FB25 решена проблема колец и шорт блока? Официально вроде от 15 года решена. Жалоб на рестайлы особо не вижу. Но владельцы дореста активно пророчат тож самое. Есть ли проблема? Если есть, решается ли заменой колец или надо блок свапать?
Еще вопрос: вибрации на холостом. Свечи норм, дроссель чистили. Бензин только 95, редко 100, никогда 92. Пробег 53. Пробег 200% реальный, брали новую с салона в 17 году, только в наших руках.
В связи с ситуацией на рынке, решил оставить тачку, тк на китай менять не оч хочется. Вот, планирую поставить термостат прохладнее(82гр вроде) и теплообменник, чтобы немного снизить температуру. Что еще можно сделать по этому мотору и авто в целом, чтобы продолжить и облегчить службу? Маслокуллеры боюсь колхозить, если честно. Или что не делай с этим мотором - мёртвому припарка?
Ну и подскажите норм сервис Субару в Нижнем Новгороде, а то официалы ничего не уметь, ничего не знать, только маслецо менять и узлы целиком.
Варианты свапа на еж не рассматриваются, много мороки, в таком случае проще машину свапнуть.
Еще вопрос: вибрации на холостом. Свечи норм, дроссель чистили. Бензин только 95, редко 100, никогда 92. Пробег 53. Пробег 200% реальный, брали новую с салона в 17 году, только в наших руках.
В связи с ситуацией на рынке, решил оставить тачку, тк на китай менять не оч хочется. Вот, планирую поставить термостат прохладнее(82гр вроде) и теплообменник, чтобы немного снизить температуру. Что еще можно сделать по этому мотору и авто в целом, чтобы продолжить и облегчить службу? Маслокуллеры боюсь колхозить, если честно. Или что не делай с этим мотором - мёртвому припарка?
Ну и подскажите норм сервис Субару в Нижнем Новгороде, а то официалы ничего не уметь, ничего не знать, только маслецо менять и узлы целиком.
Варианты свапа на еж не рассматриваются, много мороки, в таком случае проще машину свапнуть.