Мужики выручайте. Форестер SH 2.0 ехал себе по трассе и ничего беды не предвещало. Загорелась лампочка перегрева. Подключил OBD температура 120. Ну

Одно могу сказать точно,что капиталка мотора обеспечена,увы
И скорее всего пробита прокладка головки блока,если все патрубок и бачке целые...но с головы на всю подкапотку не брызгает...а вот порванный или слезший шланг-да.
 


В таком виде радиатор

BaxVqwkYAvk.jpg
 

Vovana

New member
ты с таким зимой то не начал перегреваться?
А через пробку то его не давит? (Расширительного бачка)
 
нет через расширительный не давило и зимой не грелся. В расширительном даже уровень не поднимался.
 

White spirit

New member
Когда бьет прокладку то либо в камеру либо в масло. Масло чистое. Если в камеру тогда пропуски зажигания обеспечены и с труб дым белый будет валить а этого не было. Мастеров нет толковых особенно по субару. Приходится самому делать. Обойдётся ли заменой радиатора с термостатом или придётся снимать гбц. Не знаю за что схватится.
 

Бобер

New member
снимай мотор. И скидывай обе головы и проверяй на плоскость блок и головы.
 

kamil

New member
в субару обычный мотор. Ни каких мастеров там не надо. Сам можешь разобрать.
 

Andrushock

New member
Радиатор мог лопнуть, сопровождается выходом из строя крышки радиатора, она и держит в нем давление, было такое из за крышки, радик лопнул по боку
 

Сверху