Мужики выручайте. Форестер SH 2.0 ехал себе по трассе и ничего беды не предвещало. Загорелась лампочка перегрева. Подключил OBD температура 120. Ну

mebelmiheeff

New member
Всех приветствую. Мужики выручайте. Форестер SH 2.0 ехал себе по трассе и ничего беды не предвещало. Загорелась лампочка перегрева. Подключил OBD температура 120. Ну что за х... открываю капот там все в антифризе пар херачит, явная утечка. Что делать домой надо ехать вся семья в машине. Подождал пока остынет и залил воды других вариантов не было. Зашло литра 4. Вообщем пока я ехал 15 км до дома залил литров 10 еще. Плюс заметил если идти накатом температура плавает но держится 100, газу чуть даешь начинает расти. Куда лезть что смотреть. Патрубки целые все, видимой утечки нет но куда тогда она уходит то. В поддоне тоже нет, не дымит как будто антифриз горит. Я растерян.
 


=e=

New member
Радиатор чистый? Иногда мойка радиатора снаружи - творит чудеса
 

gotolink

New member
Пластиковые бачки радиатора, шланги смотри. Трубка слева по полёту внизу железная, сгнивает и начинает течь
 
Вот так открывается термостат. Так и должно быть?

ct3LWpO8kOA.jpg
 
У меня не сработал клапан в крышке бачка, давануло радик по шву. Купил на ajs радиатор 26мм, комплект патрубков силикон и крышечку piaa 1,1. Все
 

AlexSid

New member
Если говоришь что подкапотка вся в антифризе то явно уходит не через гбц. Как вариант залить воды и завести двигатель по мере нагрева увидишь откуда давит как бы 10литров на 15км это либо патрубок либо трубка либо радик. Обрати внимание на трубку которая обратка с печки
 
Снимай и промывай радиатор.Должно помочь.На 4-тых аутбеках 2,5 это болезнь.Забивается межрадиаторное пространство.
 

new6

New member
от забитого радиатора не выходит 10л на 15км из системы непонятно куда
 

Сверху