Мужики Вобщем история такая, купил я форя на палке 2.0 атмо. Не прошло и 3 месяцев и на одном из выездов в область, умер двигатель EJ20 и умер



adspx5

New member
еду домой перекусить ребята в гараже на бэхе порог вырезают, через 30 минут еду назад уже грунтуют)))
 

ALchemic

New member
Есть ли смысл. Посчитай во сколько все это встанет . Я конечно за восстановление. Субару мне нравится. Форестер сф5 с 2015 года во владении. Но, по личному опыту могу сказать, что замена крыльев с запчастями вышло по деньгам больше половины стоимости самой машины. Замена мотора ещё дороже. Вернее даже не мотора, а шорт блока. 120+ на крылья, крышку багажника, лобовое ( в 2020 году) и 140+ на мотор ( в 2021 году ) . И в данный момент машина далеко не в идеале .
 

Elena567

New member
разделяю твою боль.Сам владелец...

i7iRqo4qqPI.jpg
 
Ха... Шах и мат парни, стаканы оба минус, ещё и отсутствие порогов, да и замена всего днища

Хорошо что двигатель ещё привет не передал, а вот коробка подпинывалась

Sf5 1997 / 2.0 (205) / левый руль автомат

IYkUOuBGUBo.jpg
 
ахринеть, это что за мотор за такие деньги?
Жопа в 20 году в Москве стоила рублей 50 а то и меньше, замена стоила 30 тыс. 53 мотор я цепанул за чирик, контракт. В идеале мотор
В том году 204 за 38 тыс взял. В идеале контракт.
 

BestVideop

New member
новые реалии таковы что за 205 нефаз просят 110-150,скорее всего это будет шортблок.Жопа на сф сейчас во владике стоит примерно этих(40-50) денег+доставка+работа
 
мотор 205 фазный стоил 80 . Доставка 10. По ходу дела выяснилось, что болт он этот мотор без участия электрика не встанет, так как надо было фазы подключать и на датчики тянуть проводку. Это опять куда-то везти машину, ждать, пока электрик все срастит, расходы. В итоге пришли к тому, что этого мотора ставим только шорт блок, все остальное от старого. Опять разбирать, собирать, клапана регулировать... Короче услуги сервиса 20 за работу, 18 за расходники, прокладки, жидкости, ролики... + новые свечи 3,5, новый 12мм насос 8 тыс. Возможно ещё что-то забыл. Так и выходит 140+
По поводу крыльев. Обошлись они примерно в 30. Крышка багажника 10 примерно. Это 2 сама крышка + доставка. 8с чем то лобач . 2,5 спойлер, обычный. 2,5 топливная горловина. Остальное по мелочи, типа болтов подрамника ... Работа 60 . Это замена задних крыльев, крышки багажника, лобового. Покраска крыльев, частично крышки, рамки лобового стекла.
Скажу одно. Толковых сервисников найти, это как фортуна. Не важно, гараж или дорогой сервис. Все делают лишь бы как-то собрать и выгнать машину . Только по оплате хорошо считают .и сроки тоже лучше заранее обговаривать. Желательно все прописывать на бумаге. И поставщиков запчастей выбирать проверенных . В моем случае навесное почти все на выброс. ГУР гудел изначально, поменял на родной. Кислородный датчик мертвый оказался. Пару недель назад компрессор кондиционера заклинил. Возможно мне так везёт, но лучше учиться на чужих ошибках, чем повторять их самому. Всем удачи и успехов со своими железными конями )
 

lev_seo

New member
+7 913 391-80-40 Родион, сервис в Одинцово, чинил там свой ХТ. Движки вроде у них были… но лучше набрать, хоть подскажут.
 

Сверху