Мужики, вчера в сервис заезжал, хотел посмотреть что вообще надо поменять в машине. Приговорили мне ремень ГРМ с мальчиками, подвесной подшипник и

svtim

New member
я противник этого. Сварка отлетает потом, и окалина в шестерни попадает
 


Ken

New member
да нечего уже 220т.км проехал и на Сг больше 150т.км и уже 5лет прошло до сих пор ездить у тебя наверное кольцо не вылетало и хвостовик не разбивало
 

anton237

New member
Поищи ремень оригинальный. Это автодок борщит. В плеяде в районе 8-9 стоит вроде.
Снимите хвост и посмотрите. Там не такие 3-х рублевые подшипники, чтобы все менять вокруг, как на более старых кузовах. Заодно муфту проверите, может заклинило.
На сг я менял их, помогло. На sh тоже собирался лезть искать гул, а потом выяснил, что это покрышки так молили о пощаде.
 

lenya

New member
На suba555 посмотри там есть и орига и заменитель и вообщем готовые комплекты
 

Contenter

New member
У меня на импрезу 1.5 ку 98 года стоил р/к, 11 000 и это было 3 года назад. И работа 7 000 была. И то это знакомые делали. А так от 14 загадывали
 
Виску перебрать если машина шагает при выкрученном руле. Жижу пмс 1000 выдавливает из виски, в ютубе видел льют ниссановскую жижу для вискомуфт или ближайший её аналог atf какую точно не помню, говорят полёт нормальный. Подшипники на валах в хвосте их 4, цена одного около 2к. с виски по номеру можно подобрать аналог по дешевле. Сальники как и сказали nok, ремень кто как любит (кто то оригинал ставит, на тайтах я ставил трейдовский mitsuboshi разницы с брендовыми разницы не ощутил, больше 100тыс прошёл на нем)
 

Сверху