Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики, вчера в сервис заезжал, хотел посмотреть что вообще надо поменять в машине. Приговорили мне ремень ГРМ с мальчиками, подвесной подшипник и
Поищи ремень оригинальный. Это автодок борщит. В плеяде в районе 8-9 стоит вроде.
Снимите хвост и посмотрите. Там не такие 3-х рублевые подшипники, чтобы все менять вокруг, как на более старых кузовах. Заодно муфту проверите, может заклинило.
На сг я менял их, помогло. На sh тоже собирался лезть искать гул, а потом выяснил, что это покрышки так молили о пощаде.
Виску перебрать если машина шагает при выкрученном руле. Жижу пмс 1000 выдавливает из виски, в ютубе видел льют ниссановскую жижу для вискомуфт или ближайший её аналог atf какую точно не помню, говорят полёт нормальный. Подшипники на валах в хвосте их 4, цена одного около 2к. с виски по номеру можно подобрать аналог по дешевле. Сальники как и сказали nok, ремень кто как любит (кто то оригинал ставит, на тайтах я ставил трейдовский mitsuboshi разницы с брендовыми разницы не ощутил, больше 100тыс прошёл на нем)