Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики тут такое дело! У меня большой жор масла тут давай смотреть, думать, искать и наткнулся на интересную для меня тему. Чистка двигателя
все точится согласен но вот толкового токаря кто правильно все сделает именно на апазите очень мало. То что все делает я знаю на предыдущей машине капиталил движку и очень даже ничего сделал двиг так никогда до ремонта не работал.
С таким пробегом 400к у вас не только кольца надо менять но и скорей уже вкладышам скоро конец. По регламентам субару 250 т.км пробега меняются кольца и ездишь дальше далее на 500т.к процедура повторяется с кольцами но и вкладыши меняют обычно. Был жор масла на моторе 202 пробег всего 155 тысяч он долго пролежал в гараже и когда поставил начал раскоксовывать гидроперитом раз 5 наверно делал процедуру он видать мотор очистил но жер масла увеличился так как кольца нагаром давило как то, больше распирало. Ну взял снял его промерил, маслосъемным был капец 1.5 мм зазор, поменял на новые сейчас мотор ездит от замены до замены масло в уровне, кушал 1 литр на 200 км. Так что только замена колец вам светит если вкладыши живые.