Мужики,никто не знает,можно ли какую нибудь присадку в мотор залить чтобы подольше поездил?хотябы зиму,мотор стучит ej20g и стучит на горячую,только

Tim_a

New member
Мужики,никто не знает,можно ли какую нибудь присадку в мотор залить чтобы подольше поездил?хотябы зиму,мотор стучит ej20g и стучит на горячую,только чтоб реально помогла а не просто двигатель станет на косарь дороже)
 


Kletskov

New member
Копи на новый ничего не поможет. Но если бабки лишние есть залей ресурс, у меня стук на 5 тыщ ушел, сейчас снова пришел. Но чё стучит не знаю, но не вкладыш точно.
 

shiza

New member
Подорожник приложи ну а если серьёзно то поможет либо капиталка либо новый) тут уж тебе выбирать)
 
Я три года на стучащем отъездил. Он масло жрал, стучал, но так и не лёг. Когда вскрыли, вкладыши как фольга были
 

White spirit

New member
Если есть возможность, можно попробовать, не вскрывая полноценно двиг (а сняв лишь поддон), поменять только шатунные вкладыши 3 и 4 цилиндров.
https://www.youtube.com/watch?v=dmOfkA9kFNE
 

Vovana

New member
Я махнул вкладыши шатунные и проехал 25000 км и наваливая. Ну естественно откладываю с зарплаты на мотор ) махнул в 3 и 4. 4 стучал как угорелый а третий чутка болтался. Второй стоял идеально. К первому просто не подлезть. Затягивал средним динамометрическим ключем. Там правда на один щелчек трещетки только можно провернуть. Ставил не оригинал кольбеншмитд стандартного размера.
 

Ludvig14

New member
поршня стучат юбками когда в цилиндрах элепс уже. Там в поршневой две сотки тепловой зазор, от колец это не зависит они только для компрессии служат. Поршень никак они не центрируют в цилиндре.
 
они то мож и не центруют но отвод тепла ухудшается, нагар, жор, ни чего хорошего ну и стучали у меня и многие путают как и я бля 4-ый тук тук, ан нет
 

Mr. EKO

New member
отвод тепла через кольца ?)))не заморачивайся, но кольца служат только для компрессии, и отвода излишков масла. Ничего не охлаждают они и уж темболее не центрируют поршень в цилиндре. Или нагар такой большой величины что поршень бьет об голову ?
 

Toweleeeie

New member
я тут ни для споров, а то тут щас одни мотористы будут и у всех свои принципы работы ДВС)
 
понятно, почитай чем поршень больше всего контактирует с гильзой и как отводится тепло, ты удивишься
 

runderbin

New member

Отвод тепла поршневыми кольцами (50% - 70%)
Отвод тепла юбкой поршня (20% - 30%)
Отвод тепла через внутреннюю полость поршня (5% - 10%)
 

den1000000

New member
Поскольку самой горячей частью поршня является его днище, являющейся одной из стенок камеры сгорания, тепло перемещается от верхней части поршня к нижней. При этом из всего количества тепла, отводимого от поршня, приблизительно 45% отводится первым компрессионным кольцом, по причине того, что это кольцо всего ближе расположено к самой горячей части поршня, 20% отводится вторым компрессионным кольцом и только 5% отводится маслосъёмным кольцом. Тепло, переданное поршневыми кольцами и юбкой поршня стенкам цилиндра, отводится системой охлаждения двигателя.
http://raceportal.ru/race-theory-and-practice/tech-theory/krivoshipno-shatunnyj-mekhanizm-kshm/item/373-porshen.html
 
как тогда обьяснить следующую ситуацию. Стучит на холодную но жрет Масло 10в60 300 грамм на 3000 км. А 5в50 жрет 500 грам на теже 3000км. Ситуация моего характера. Едет бодро достаточно бодро)
 
стук шатунных вкладышей это я уже устранил. У меня был прошлый атмо форь стучал на холодную. На горячую еле слышно было. Проехал 70 000 км на 5в40 Енеос с расходом на 5000км 500грамм масла. Без изменений на всём протяжении пробега. Продал машину и он до сих пор ездит стучит )
 

Сверху