Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики,никто не знает,можно ли какую нибудь присадку в мотор залить чтобы подольше поездил?хотябы зиму,мотор стучит ej20g и стучит на горячую,только
Мужики,никто не знает,можно ли какую нибудь присадку в мотор залить чтобы подольше поездил?хотябы зиму,мотор стучит ej20g и стучит на горячую,только чтоб реально помогла а не просто двигатель станет на косарь дороже)
Копи на новый ничего не поможет. Но если бабки лишние есть залей ресурс, у меня стук на 5 тыщ ушел, сейчас снова пришел. Но чё стучит не знаю, но не вкладыш точно.
Если есть возможность, можно попробовать, не вскрывая полноценно двиг (а сняв лишь поддон), поменять только шатунные вкладыши 3 и 4 цилиндров.
https://www.youtube.com/watch?v=dmOfkA9kFNE
Я махнул вкладыши шатунные и проехал 25000 км и наваливая. Ну естественно откладываю с зарплаты на мотор ) махнул в 3 и 4. 4 стучал как угорелый а третий чутка болтался. Второй стоял идеально. К первому просто не подлезть. Затягивал средним динамометрическим ключем. Там правда на один щелчек трещетки только можно провернуть. Ставил не оригинал кольбеншмитд стандартного размера.
поршня стучат юбками когда в цилиндрах элепс уже. Там в поршневой две сотки тепловой зазор, от колец это не зависит они только для компрессии служат. Поршень никак они не центрируют в цилиндре.
отвод тепла через кольца ?)))не заморачивайся, но кольца служат только для компрессии, и отвода излишков масла. Ничего не охлаждают они и уж темболее не центрируют поршень в цилиндре. Или нагар такой большой величины что поршень бьет об голову ?
Поскольку самой горячей частью поршня является его днище, являющейся одной из стенок камеры сгорания, тепло перемещается от верхней части поршня к нижней. При этом из всего количества тепла, отводимого от поршня, приблизительно 45% отводится первым компрессионным кольцом, по причине того, что это кольцо всего ближе расположено к самой горячей части поршня, 20% отводится вторым компрессионным кольцом и только 5% отводится маслосъёмным кольцом. Тепло, переданное поршневыми кольцами и юбкой поршня стенкам цилиндра, отводится системой охлаждения двигателя.
http://raceportal.ru/race-theory-and-practice/tech-theory/krivoshipno-shatunnyj-mekhanizm-kshm/item/373-porshen.html
как тогда обьяснить следующую ситуацию. Стучит на холодную но жрет Масло 10в60 300 грамм на 3000 км. А 5в50 жрет 500 грам на теже 3000км. Ситуация моего характера. Едет бодро достаточно бодро)
стук шатунных вкладышей это я уже устранил. У меня был прошлый атмо форь стучал на холодную. На горячую еле слышно было. Проехал 70 000 км на 5в40 Енеос с расходом на 5000км 500грамм масла. Без изменений на всём протяжении пробега. Продал машину и он до сих пор ездит стучит )