Мужики, много ли замуты для такого красавца? Сколько примерная цена на такую красоту(без самого авто)? И как он хорошо ли будет себя вести на трассе

bye

New member
Всем привет! Мужики, подскажите,
много ли замуты для такого красавца?
Сколько примерная цена на такую красоту(без самого авто)?
И как он хорошо ли будет себя вести на трассе, или это желательно только вне дороги?
Вижу люди знающие здесь, очень хочу форестера, и сделать его для себя... Вот и думаю) спасибо большое!

N-avSKQx_7M.jpg
 


DVG

New member
ни чего не надо менять, достаточно проставку под кронштейн рычага поставить по высоте равной проставке под чашку.
 

Viziare

New member
Нельзя просто взять и сунуть проставки под стойки и удлинить рычаги. Всё лифты должны сопровождаться удлинением приводов. А если ещё и ходы подвески увеличивать то и внутренние гранаты необходимо ребилдить. Ну или пытаться отрывать подрамники от кузова со всем сопутствующим гемороем
 

Nikita Polyanoff

New member
а вот можно автору вопрос. вот ты понимаешь суть этого ведра? 230 сил в стоке с довольно приличной рулежкой (нет). эта тачка так или иначе едет, а главное рулится более менее не плохо, а такой лифт сделает ее просто невероятно быстрым, но не управляемым бревном. с таким центром тяжести это будет кОтостроффа. избыток мощности выйдет очень сильно боком. кто-то до меня дал ох#енный совет - купи ниву. и дешевле и толку реально больше будет. форик это "беременная " преза, но никак не внедорожник для говен.
 
насчёт рулёжки с лифтом,ты очень ошибаешься,лично я никаких проблем с этим не заметил,машина как была послушной так и осталась)

rrtWvaj00Vk.jpg
 

ssin

New member
да на сток подвеске, для поворота, до н0лей сбрасываешь скорость… иначе крен идет… А задранный дак вообще не представляю, как его нагибает…
 
не знаю как на всех подобных,но у меня стояли стойки перевертыши пружины жёсткие делика и стабы были на месте.Больших проблем с валкостью авто не испытывал,машина была повседневная и город и трасса.
 
согласен если собрать машину абы как только что бы по грязи ездить,то наверно об управляемости стоит забыть,но если подойти к этому грамотно то можно исключить до минимума эти моменты)
 

sorokmmm

New member
мужик, ну я 5 лет на форе езжу, после коня вырика. Даже между этим переходом была огромная разница в рулежке и кренах. По началу чуть с дуру не разложился там, где на импрезе проходил повороты не задумываясь. Ну нельзя обмануть физику. Хоть ты туда урановые ломы поставь, он все равно опрокинется на избытке скорости в повороте.
 
я говорю как есть,и никого не принуждаю) а разложиться можно и пешком,если уж на то пошло)Конечно везде есть грань.Я тоже до форя на легаси катался,и когда купил Форь тоже плевался,что он как корова на льду в сравнении.Сейчас вот к меня сш,там задняя подвеска уже приближена к легаси и разница ощутима
 

yenot

New member
не спорь..бесполезно. Будет доказывать, что а/т лучше полусликов, колы все меняют и +45 это роли не играет. Не связывайся
 

Сверху