Мужики, кто нибудь свапился с атмо на турбо 205 ЁЖ?? Форик sf5. Я через 2 недели начну свап, хотел посоветоваться



тебе лучше вообще этого тогда не делать. Ты просто охренеешь с проводкой. А грамотный электрик за такое возьмёт минимум 50-70 тыс.
 
Помимо того что косы с левого и правого руля абсолютно разные. И тебе придётся брать косы с правого руля, разворачивать ее, удлинять.
Был у нас в городе такой свап. Это таким словом не назвать. Колхоз миллионного уровня. И прилипла эта машина на 4 месяца. До сих пор нихера в ней не работает нормально. А сделать грамотно - это либо ты сам очень хороший электрик. Либо с тебя денег запросят. С этой импрезой в итоге начали биться к нормальному электрику, который по знакомству просил 35 изначально. Он им сказал либо все вообще разбирать и возвращать даже старую косу от 201 мотора на место. Либо с них 100 тыс.
 

MTay

New member
а что подрамник обычный не подайдет надо от турбо будет ставить. Подушки разные или в чем подвох.
 

nau

New member
нет. Вообще ни как не подойдёт. На турбо выхлоп идёт в другом месте. И упирается в подрамник
 
Всем привет а вчем имено понты с проводкой у меня тоже токая затея лежит ждет свое время но у меня есть полность коса двс салонная но только от импрезы врх соответственно и двига с коробой от нее.
 

fusion2005

New member
Подрамники у всех одинаковые и встают болт он. Главное чтобы от турбо был.
Касаемо проводки. Если у тебя правый руль форь ты берёшь мотор с правого руля форя, косу моторную и подторпедную с него же. У тебя вообще не возникает ни каких проблем. Просто кидаешь косу и поехал.
Сели ты берёшь для праворукого форя косу и мотор с праворукой импрезы. То у тебя салонная коса ни как не подойдёт по фишкам. И ты будешь либо на мозгах сидеть и перепинывать в нужные пины проводку салона. Либо будешь отдирать каждую фишку по салону и пинать ее там.
Если ты берёшь мотор и косу от другого руля чем у тебя ты ты просто улетевший мазахист. Описывать что там пойдёт не так не буду. Там все пойдёт ни так. И все не подойдёт. Разнообразие кос, мозгов и прочего на Субару просто Адово поражает. Поэтому там писец
 
Короче нюансов о проводке просто жопа. И если вы сам не электрик причём хороший автоэлектрик. Бросайте затею с свапами левого руля. Там темный лес по проводам и блокам.
 

Интим

New member
Самое просто если у вас правый руль. Вы берёте мотор с точно такого же кузова с правый рулем. Именно с этой же машины берёте целиком косу. И все вешаете в свою машину.
Ах да. Ещё. Мало кто при самостоятельном Свапа не задумывается на тему того. Что в турбо в заднем крыле стоит блок управления бензонасосом на который нужна коса. А она идёт отдельной косой по салону.
 
Делали такой свап на легаси бл5. была атмо 2.0 стала турбо 2.0у. Левый руль а свап с правого руля! Сделали за неделю полторы, понадобилось: мотор подрамник ( у турбо есть выемка под аппайп, можно заколхозить самому) капот, вся проводка, кроме дверей, мозг, контроллер бензонасоса, сам бензонасос, приборка с иммобилайзером камень иммо, кусок даунпайпа ( потом коробка передач... Тормоза..., но это уже другая история) самая болшая сложность это развернуть проводку и удлиннить ее.. 2 дня ушло, 50 метров провода.. 6 пицц и множество кофе сигарет и изоленты... Вобщем больше я б не стал этого делать...)))
 

Сверху