Мужики кто нибудь колхозил доп охлаждение, на интеркуллер, и как кто делал ? Субару форестер 2004 г, еж



Пока вы не уберете интеркуллер с двигателя проблема не решится. Можете форсунки поставить, только воду устанете подливать. Фронт нужен, пусть мелкий, но фронт.

e-RBYnbUpII.jpg
 
но с другой стороны: пока у тебя воздух по трубкам от фронта до дросселя дойдёт - снова нагреется от мотора...путь огромный, а мотор жарит...
 
Ну и как бы на заводе я думаю подумали прежде чем запихали куль сверху. По этому не надо его без надобности переносить куда то
 

Jollyjumper

New member
ну а как вы сами думаете? Фронт.инт., стоит перед мотором, площадь больше, обдув моментальный, практически на всех авто он стоит спереди. До +15 гр. как правило и топ.инт работает не плохо, но если увеличивать мощность или есть желание более менее ехать стабильно свыше +15гр. то фронт.необходим, можно конечно поставить и топ с водяным охлаждением, но гемора много с установкой( топ + радиатор, насос, шланги), а по итогу фронт все-равно выигрывает.
 

lanch

New member
Если уж очень нужно, тогда выведи форсунку на куль, и подсоежини углекислотный огнетушитель. Крио будет. А в общем капот на петлях подними на лето если на юге живешь
 

bondarvladimir

New member
Ставь увеличенный кулёк, подачу, выход, и ОБЯЗАТЕЛЬНО направляшку под Кулёк, под Заказ (Тверской делает Серега)
Получишь и результат и эстетику.

oJSDTm5Gq0I.jpg
 

dniser

New member
золотые слова . Видел лично работу ! Уровень топ, эстетика на высоте ! Качество жир !
 
Демо версии колхоза
От заднего омывателя запитал, штекер с метлы снял
Если серьёзнее, то кулек надо больше ставить
А так в жару и по трассе охлаждает, все лучше, чем без орошаек

qa6eiSTSBfs.jpg
 

Сверху