Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики,как вы относитесь к установке газа на сг 5? Атмо 2 л, пробег 80к. Просто подсчитал, на газу в 2,5 раз
Брат ездит на вольво xc90 в прошлой будке, 2.5 т движок (душный на 210 лс)
Полет нормальный
Экономия примерно 70% + можно легко переключиться с одного на другое .
Если по честному покупать авто 2 литра атмо 4 вд и заморачиваться расходом топлива, эта машина не для вас, мой личный опыт при владении легаси б4 меха обьем 3.0 расход город 22, трасса 7-7,5 при скорости в 140-150, месяц назад приобрел форя сг 5 2007 года 2.0 атмо автомат расход город 15 трасса 10 а по трассе езжу часто, удовольствие и комфорт легаси, форестер вроде экономия в городе, но нет того удовольствия от езды, если вы довольны своим авто то нет смысла заморачиваться его расходом и средствами на его содержание.
Я лучше на газу и каждый день чем раз в неделю и на бензе. Машина должна ездить а не стоять и ждать твоего шикарного бенза, будто все так уверены что бенз им льют идеально чистый и не губящий мотор. У меня 2 субарь при том турбо и на газу. В неделю 600-670 проезжаю. И все гуд. Вечный спор бестолковый. Кому как нравится тот так и ездит.
Я устал уже людям объяснять что газ это хорошо и никак не влияет на износ двигателя быстрее чем на бензине .Плюсов больше чем минусов .А турбо моторы ещё лучше себя чувствуют на газу
Дешевле, но не в разы, как ожидалось. Расход газа больше, чем бензина. Прогрев на бензине. Плановое ТО 1,2-1,5 тыс . Свечи чаще менять. Заморочки с оформлением, если регистрировать. Место в багажнике, вес баллона.
Короче, ещё раз подумай, надо оно тебе или нет
бензобаки не детонируют если тебе въезжают в зад, бензобаки не находятся под давлением, если у тебя неплотно закрыта крышка бака ничего не случится, а вот если у тебя проблемы с редуктором, то... каждый решает сам для себя ставить на кон жизнь против экономии
Ситуация с Гбо такая-же, как при установке любого доп. оборудования. Сэкономил при установке, либо поставил у гаражников, то хрен его настроишь. В итоге плюются, потом снимают и пишут соответствующие комментарии.
Мой форь 2002 г, ёжик 202. Атмо! купил уже на газу, бак 40 литров хватает в среднем на 270 км, бенз наливаю в две недели раз на 600 рублей ито чтоб стрелка была постоянно на середине. Летом прогрева итого меньше! Дроссель всегда чистый без говна, свечи год назад ставил ещё не лазил так как все работает в норме! Машина и в пир и в мир и на работу, пробег по 70-100 в день, никаких проблем! Тянет так же как на 95м. Если надо повжаривать или снег помесить переключаю на бенз ! Так как газ сухой и сжигает если вваливать на нем. По поводу видосов со взрывами НЕ НАДО СМОТРЕТЬ НА ДОЛБОЕБОВ! Запахло газом ищи утечку сразу же и устраняй! Проводи ТО ! Раз в 5-7 лет опрессовка балона! Все это стоит капейки не качай балон до отказа на заправке особенно летом у газа есть свойство расширяться! Это из плюсов! Минус есть только в том что установка оборудования с доками будет стоить много денег времени и нервов это точно! И к концу этого года велика вероятность подорожания газа ВДВОЕ!
Если пробеги большие, то может и есть смысл, только грамотно ставить надо у хороших установщиков и настраивать. А так если пробег годовой небольшой (как у меня например - 12-15ткм в год), то посчитай через сколько лет установка газа окупится .
Я себе газ поставил 3 года назад, тогда он у нас стоил 10.5 за литр, бенз порядка 25-27, эконимия колосальная, опять таки я очень много мотался по работе 200-250 км в день это нормально было для меня, так же гонял на машине в отпуск, 3 т км и на след год 7-8 т км. В мотором все отлично, масло не жрет. А если ставить газ что бы в день проехать 15-20 км до работы и обратно, то оно того не стоит