Мужики и дамы, хочу купить Форика, какие плюсы и минусы. В том плане как часто надо ремонтировать, как быстро гниёт, запчасти дорога или дёшево. И



velcom

New member
У меня форик атмо 2001 очень доволен другую пока и не хочу. Турбо это
 
Купив форика будешь знать:
1) наизусть все моторы линейки ej/fb их плюсы/минусы
2) где в городе хороший бенз
3) где купить не паленое масло и масляный филтр
4) что такое давка масла и какая должна быть на данном моторе
5) если турбо - сколько должно дуть и почему бывает передув
6) где провереные разборки и где взять не убитый контрактные мотор/кпп/редуктор с блокой/другую запчасть
7) что такое банка и какая круче звучит
8) какие бывают типы кпп и соответственно вариации полного привода в процентах по осям.
9) как поменять свечи без съема двигателя.
10) где не рукожопые мастера,специализирующиеся именно на данной марке
11) где достать модные диски и какой у них должен быть вылет/размер и прочие характеристики.
12) почему стучит 4-й
13) куда уходит масло
14) что такое фронтальный и горизонтальный интеркулер
15) что такое орошайка и зачем она нужна
16) какие стойки лучше
17) поименно раллийных спортсменов,выступающих ранее или сейчас за марку
И самое главное -
18) попадаешь в определенный круг общения и узнаешь кучу в хорошем смысле больных людей конкретной маркой авто,которые всегда подскажут и расскажут про все вышеизложенное!

В целом тачка как и все-если следить и не купить ушат,все будет огонь! Главное тут не это,а именно эмоции от вождения машины. Тут среднего мнения не бывает-либо очень нравится,либо категорически нет. Ремонтировать часто или нет-зависит от конкретного экземпляра. Прули гниют меньше,но и Америка/Европа тоже норм,если следить. Запчасти контракт не дорого. Оригинал новые иногда космос,а бывает норм. Смотря что. Но лучше ставить всегда оригинал.
 

AshShor

New member
я когда брал его и хозяина просил прокатить он послал меня и сказал боится его до чертей. Благо говорит есть вторая машина на ней и ездил
 

mebelmiheeff

New member
с б/у турбо могут быть проблемы ввиду того,что скорее всего на нем отжигали. Ресурс двигателя меньше атмо. Без прошивки 98 бенз (цена!!!). Причем если брать кузов сф, мозги там не шьются. Плюс турбина может любить голову и прдкидывать маслица,из-за чего жор масла. Еще лишняя побрякушка-интеркулер. А! Еще байпас. Иногда его любят менять на китайский блоу оф ради звука,что убивает опять же наш любимый оппозит.Жрет бенз.
Атмо в свою очередь не едет (естественно в сравнении с турбо). 2 литра не едет вообще. Зато надежен. 2,5 едет чуть лучше, но любит греться. В целом более ресурсные-атмо моторы ввиду того,что скорее всего не отжигали и не колхозили всякими блоу офами опять же. Жрет бенз не меньше турбо,но уже 95!)) 92 можно лить,но осторожно,хотя не советовал бы.
 
Ниссан экстрейл?! Не смешно даже. Форестер должен быть только турбо, если нет, то бери любую другую машину. Сравнивать форестер и экстрейл, это как сравнивать курицу с динозавром, схожи только тем что клюв может и там и там быть.) форик машина не для леса, хоть и называется так, ирония)). Это машина которую полюбишь, и все мнимые минусы окажутся пустяком. Овощь жрет почти как турбо, но не едет как турбо. Подумай.
 

Сверху