Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики ej20,на холодную стучит, а на горячую нет. Что лучше капиталить или контракт, и как по ценникам. P. S. Масло не
нет, субару просто так не стучит. Нужно причину искать. У меня например причина была в натяжном ролике. Когда стали снимать и смотреть все, поняли в чем дело. А с целиндрами в свою очередь было все отлично.
Может ещё кто мне что подскажет, тоже постуктвает на холодную, но.... Как будто детонация, лёгкое постукивание от1200 до2000 об.м. масло не жрет, тянет нормально, работает ровно, но на этих оборотах звук как у дизеля ёж 251
Контракт от 40, капиталка своими руками. Коренные-шатунные=5000 маслосъёмные=2500, клапана=7000, прокладки=3000. С учётом того что у тебя колено в допуске, что бы купить шатунные вкладыши std.
вот я на 201 и гонял, год до отсечки почти всегда, масло ни грамма не ушло, звинел как жига,. Потом таки выяснилось что клапана надо было регулирнуть, они звинели-стучали
2 года ездил со стуком на холодную пока однажды грм не прыгнул. Во время замены увидели что натяжной ролик не работает. Заменили ролик. После запуска двигателя ни какого стука на холодную. Дело было в ролики а не в 4 цилиндре