Мужики ej20,на холодную стучит, а на горячую нет. Что лучше капиталить или контракт, и как по ценникам. P. S. Масло не

HashMan

New member
Мужики ej20,на холодную стучит, а на горячую нет. Что лучше капиталить или контракт, и как по ценникам. P. S. Масло не жрёт
 


iSpawn

New member
У меня 2 года стучал и на холодную и на горячую,. Так и продал !
 
Артём,а ты реально думаешь что контракты на холодную не стучат,если ты такой педант то в твоём случае только капиталка))
 

Elen101

New member
Кольца ~7
Корни/шатун. ~10
Маслосос ~7
Прокладки ~16
Колено 16-25
Правка пастели ~8(возможно и не понадобится)
Плоскость гбц ~3
Грм от ~16
Тех.жидкости ~8
Если расточка, то ещё и новые горшки(рублей так 20)
Снять/поставить 8-10
Работа 20-30.

P.S. Я посчитал, все верно, 35т
 
Ну более 100р выходит. Когда брал машину про двигатель сразу узнал. В общем откапиталить или контракт взять в цене разница не значительная.
Ну опять же с навесными брать или без.
 

aleks89

New member
Катайся пока не умрёт
У меня уже 4 года умирает
За 4 года проехал примерно 130к км
 

fanerka

New member
Такая же беда, летом не стучит на холодную, сейчас на улице минус и застучал,, масло не жрет, уже 2 года так
 

Medovy

New member
На холодную застучал, значит обкатку прошёл.. Это субару, это нормально..
 

Сверху