Мужики, что лучше залить в редуктора? Мотыль дорогой нынче, ухожу от него... Или есть какие-то ещё марки дешевле 1000 за

Party

New member
в двс то мотюль жрало? эт понятно, оно гидрокряк в последнее время. Но вот за редлайн то надеюсь не скажешь ни чего плохого :)
и в диффе у меня мотюль прожил год, именно чуть больше 10 ткм, он там уставший был когда сливал :)
и не вижу ни чего плохого менять все жижы раз а год(моторное вообще раз в 3ткм меняю).
 


это ты наверное просто богатый очень и времени много свободного) я даже ответить не могу ничего, меняй если хочешь, я раз в 8-10 тысяч меняю
 

ARKLEON

New member
мутное это тоташи, не найти ни производственные мощности, хотяб где блендинг то, ни информации об OEM производителе если, да за пределами РФ чтото не слышно про него.
На engineoil.api.org вот так бьётся:
https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=10641&resultsUrl=%2FDirectory%2FEolcsResults%3FaccountId%3D-1%26brandName%3Dtotachi
 
да кого там, просто машинку сохранить хочу, слежу за ней... а моторное и правда убиваю быстро, любое, сколько всяких перепробовал, ибо крутить приходится полторашку, не едет же.
Был бы богатым ездил бы на STi.
 

pooh`sd

New member
Не знаю как у вас, но везде жижи аддинол, мотор жрет уже из-за пробега, но коробас, рулевая, трансмиссия, ведут и чувствуют себя отлично. Лью уже около 3-4 лет.
 
Заливаю Кастрол 75w140- редуктор ЛСД - 1.000 р, если простой редуктор цена Кастрола 75W90- 500 р, все норм.
 

jarEffoff

New member
Тотачи не япа точно. Но плохого не могу сказать о нем. Синтетику 75/90 лей. Фирма особой погоды не играет в редукторе. Если уж гонишь по этому поводу, то меняй каждые 20 к. И то если по говнам буксуешь часто.
 

Сверху