Может кому будет полезно! Случилась тут бедовая бяда со старичком моим sf5 stb 99, а именно пару лет уже при старте щёлкает втягивающее иногда. Ну

Klinok

New member
Всем привет! Может кому будет полезно!
Случилась тут бедовая бяда со старичком моим sf5 stb 99, а именно пару лет уже при старте щёлкает втягивающее иногда. Ну так, пощёлкал, завелся поехал, а тут беда. Пришлось разбирать и чистить пятаки на ВР.
После установки стартера, собсно, обратно в субарь, машина перестала давать искру.
Ковыряния и мытарства с диагностикой на морозе с насморком, в конечном итоге привели меня к тому, что после установки ремонтного втягивающего, цепь питания его, предположительно из-за износа контактов ЗЗ, просаживалась и не давала 2-ой сигнал запуска на ЭБУ впрыска после селектора АКПП.
Решение было простое, поставил реле с жигулей, чтобы разгрузить эту цепь.
Проверял сегодня повторно. Если просто поставить как было, то крутит медленно и искры нет, если с релюшкой, то крутит быстро и схватывает с первого раза. Такие пироги. Естественно, что ремонтом назвать нельзя, ибо надо лезть в контактную группу ЗЗ и разбираться с ней. Критика приветствуется.

sYzYgbjrVcI.jpg
 


Medovy

New member
как по вашему можно сделать автозапуск без рэле? Ах да,автозапуск-колхозинг...
 

Fanamuar

New member
ещё раз спрошу,как сделать автозапуск на форике?вы надеюсь вкурсе что на старых форях нет реле стартера
 
По мне так пох от кого там реле от субаря или от жигули, суть работает и нормально! Проблему свою устранил. Сюда выложил может и другим поможет.
 

Georgiev

New member
я тоже написал так товарищу на д2, который посоветовал так поступить, но спустя два дня на улице я сним согласился, потому как менять контактную группу ЗЗ+высверливать зимой вот совсем не охота!
 

Сверху