Klinok
New member
Всем привет! Может кому будет полезно!
Случилась тут бедовая бяда со старичком моим sf5 stb 99, а именно пару лет уже при старте щёлкает втягивающее иногда. Ну так, пощёлкал, завелся поехал, а тут беда. Пришлось разбирать и чистить пятаки на ВР.
После установки стартера, собсно, обратно в субарь, машина перестала давать искру.
Ковыряния и мытарства с диагностикой на морозе с насморком, в конечном итоге привели меня к тому, что после установки ремонтного втягивающего, цепь питания его, предположительно из-за износа контактов ЗЗ, просаживалась и не давала 2-ой сигнал запуска на ЭБУ впрыска после селектора АКПП.
Решение было простое, поставил реле с жигулей, чтобы разгрузить эту цепь.
Проверял сегодня повторно. Если просто поставить как было, то крутит медленно и искры нет, если с релюшкой, то крутит быстро и схватывает с первого раза. Такие пироги. Естественно, что ремонтом назвать нельзя, ибо надо лезть в контактную группу ЗЗ и разбираться с ней. Критика приветствуется.
Случилась тут бедовая бяда со старичком моим sf5 stb 99, а именно пару лет уже при старте щёлкает втягивающее иногда. Ну так, пощёлкал, завелся поехал, а тут беда. Пришлось разбирать и чистить пятаки на ВР.
После установки стартера, собсно, обратно в субарь, машина перестала давать искру.
Ковыряния и мытарства с диагностикой на морозе с насморком, в конечном итоге привели меня к тому, что после установки ремонтного втягивающего, цепь питания его, предположительно из-за износа контактов ЗЗ, просаживалась и не давала 2-ой сигнал запуска на ЭБУ впрыска после селектора АКПП.
Решение было простое, поставил реле с жигулей, чтобы разгрузить эту цепь.
Проверял сегодня повторно. Если просто поставить как было, то крутит медленно и искры нет, если с релюшкой, то крутит быстро и схватывает с первого раза. Такие пироги. Естественно, что ремонтом назвать нельзя, ибо надо лезть в контактную группу ЗЗ и разбираться с ней. Критика приветствуется.