Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
машина Subaru Forester sg5 2 литра атмосферник, периодически загорается чек, очень большой расход топлива, около 18 литров, заехал на диагностику
наш подсос воздуха дымогенератор даже не смог поймать. Когда движок прогревался - прокладки смещались со своих мест на впускном коллекторе. Когда на шару начали вскрывать после месяца ковыряний обнаружили, что прокладки просто сгорели в некоторых местах(грешим на косячное сто, которое там ковырялось до этого). А на старом форике был подсос от бывших мест присоединения ГБО. В общем, ищите. Тоже интересно)
на опеле P0170 изначально была фоновой и только сканером выдавалась, потом после того как порвался квкг и впускной забрызгало маслом видимо прокладкам пришел конец окончательный и тогда ошибка стала постоянной(выскочил джекичан) и двс затроил как будто ехал на трех горшках(вёл себя одинаково как при пробитой катушке). А на SF хаотично загоралась вся приборка и форь пытался заглохнуть на холостых (подсос в цилиндры).