Машина сг5 рест. Такой вопрос с левой стороны (по ходу движения) сзади на шве есть трещина в заводском герметике, как кто с этим боролся? Если снять

Contenter

New member
Всем привет! Машина сг5 рест. Такой вопрос с левой стороны (по ходу движения) сзади на шве есть трещина в заводском герметике, как кто с этим боролся? Если снять рейлинги штатные и промазать герметиком на долго ещё хватит? Критику про стаканам уже хана НЕТ!!! все целое все обработано! В нижнем кармане с левой стороны после мойки немного влаги есть как понимаю вода затикает из этой трещины герметика, ЕЩЕ РАЗ ПИШУ СТАКАНЫ НИША ЗАПАСКИ, НИЖНИЕ КАРМАШКИ КЛАПОНОВ ЦЕЛЫЕ НЕ ГНИЛЫЕ!

T7EeTAQCF80.jpg
 


Не мешай машине ехать. Эта трещина есть на всех универсалах практически. А вот вода может из под крепления рейлингов подссывать.
 

sofer

New member
Да эта трещина у всех наверно есть, ввиду того что кузов при нагрузках "скручивает". Поставь пару распорок и езди дальше, правильно выше сказали)) А трещина эта гнить не будет, влаги там нет же практически. Рейлинги тут особо не влияют, но открутить их и промазать болты герметиком в любом случае не лишнее.
 

AlexSid

New member
распорки поставил не так давно (задних стаканов и передних)
 

Skreaper

New member
ну вот, а 15 лет авто ездило без них (в багажник кроме стаканов можно еще 2-3 распорки воткнуть), оттого и трещины. Ничего страшного в них нет.
 

artem.net

New member
это еще раз говорит о жесткости кузова и то что не нужно из этих машин делать гонки, для этого есть стихи и легаси, а форик это добротный лесник)))
 

BDAllena

New member
на Форик почти 20 распорок существует для усиления жесткости. А в стоке естественно раз это кузов "универсал", то у него жесткость на кручение слабая.
 

xswat

New member
Да из этих трещин много воды попадает, пробуй замазывать шовным герметиком,обклей окуратно малярным скотчем, и пластиковым шпателем намаж
 

sofer

New member
вот для таких СПЕЦИАЛЬНО 2 РАЗА НАПИСАЛ ЖИРНЫМ ШРИФТОМ!
 

se007

New member
На sh точно такая беда было 4шт. SH и 1 SG на всех такая х.... До 150.000 норм а потом начинает лопать, а если изначально использовать по бездорожью то раньше
 

pashman

New member
все правильно машины эти рассчитаны на 100 тыс км)потом все потихоньку начинает заканчиваться)
 
Я у себя делал так, снимал рейлинги, промазал селиконом все крепления их, потом зачистил заводской герметик где есть трещины, и новым шовным герметиком промазал, потом новый герметик покрасил в цвет кузова и все огонь )
 

popova

New member
Я их подкрашиваю, в тюбиках краска для таких случаев продается что б коррозия не пошла
 

BOBER-2

New member
У меня изза этих трещин воды набиралось очень много. Выход только один МАЛЯРКА. можно и самому если акуртно расковырять засохший герметик, вычистить ржавчину и забить туда свежий. Мне помогло, а я даже не старался. Большая часть трещины обычно под рейлинг уходит.
 

Сверху