Машина сг5 2.0 атмо левый руль Вопрос по печке, дует либо горячим либо холодным. Среднего значения нет. При этом и на 27 градусах может быть и

=e=

New member
Консоль, дело в ней, решение - замена консоли, но нафег надо
 


Pulse

New member
Датчик наружной температуры (под передним бампером), у меня перестал работать и климат работал только в крайних положениях, поменял датчик и всё работать как надо.
 

Sansey

New member
а на приборке температуру показывало с неисправным датчиком?
 

GoldLink

New member
нет, с неисправным датчиком уличной температуры на приборке будут гореть прочерки
 

kypudon

New member
на ловца и зверь бежит, как говорится(с) O

Замучался! 18 градусов холод, начиная с 18.5 градусов начинает припекать. На 22 градусах Ташкент.
Менял блок управления, моторчик, один из трех, датчик температуры внутри с другим сопротивлением, как советуют на драйве. Ничего не помогает.

Висит ошибка по наружному датчику температуры (обрыв цепи) я думал, что он не виляет на внутреннюю температуру .

Уже и не знал куда копать

Буду пробовать! Спасибо
 

mal001

New member
Сервопривод изменения температуры глючит либо заслонка переключения температуры клинит
 

Elen101

New member
Один из датчиков температуры улично его легко понять что не работает на приборке будут прочерки салонный редко только если консоль под рулем сдергивали и фишку забыли воткнуть
 
Проблема в детской болезни панели климата sg5 с завода, просто поменяй на панель климата от рестайла sg5 и все будет работать нормально

У меня было также, поменял, теперь проблемы нет. Температура регулируется идеально

Никакие датчики смотреть и проверять не надо и уж тем более менять машину

Все встает болт он

z9rOzsojMSo.jpg
 

Kaik

New member
А если она у тебя уже поменяна, то крутилки крайние левая и правая перепутаны местами. Может быть и в этом проблема?

По-моему у тебя просто крутилки заменены на Рестайл, а сама панель родная с болезнью
 

solaru

New member
причем тут какая-то "болезнь"? У меня дорест - климат работает исправно, у автора это просто аварийный режим работы и что-то неисправно в системе, возможно и датчик температры наружный. Далее по самому климату рестайла - у автора левый руль и климат как раз стоит родной рестайловый леворукий, ничего у него не перепутано (регулировка температуры слева, ближе к водителю) У вас на фото стоит климат от праворукого форя. Но по сути положение крутилок роли не играет - блок работает и тот, и другой одинаково
 

Сверху