Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Машина сг5 2.0 атмо левый руль Вопрос по печке, дует либо горячим либо холодным. Среднего значения нет. При этом и на 27 градусах может быть и
Датчик наружной температуры (под передним бампером), у меня перестал работать и климат работал только в крайних положениях, поменял датчик и всё работать как надо.
Замучался! 18 градусов холод, начиная с 18.5 градусов начинает припекать. На 22 градусах Ташкент.
Менял блок управления, моторчик, один из трех, датчик температуры внутри с другим сопротивлением, как советуют на драйве. Ничего не помогает.
Висит ошибка по наружному датчику температуры (обрыв цепи) я думал, что он не виляет на внутреннюю температуру .
Один из датчиков температуры улично его легко понять что не работает на приборке будут прочерки салонный редко только если консоль под рулем сдергивали и фишку забыли воткнуть
причем тут какая-то "болезнь"? У меня дорест - климат работает исправно, у автора это просто аварийный режим работы и что-то неисправно в системе, возможно и датчик температры наружный. Далее по самому климату рестайла - у автора левый руль и климат как раз стоит родной рестайловый леворукий, ничего у него не перепутано (регулировка температуры слева, ближе к водителю) У вас на фото стоит климат от праворукого форя. Но по сути положение крутилок роли не играет - блок работает и тот, и другой одинаково