Лопнул задний стабилизатор, в поисках б/у за адекватную цену, sg5 2007 2.0

У себя оригинал убитый на CTR сменил. Хотел выбросит, мужичёк мне токаря подзнакомил. Он мне их за копейки востановил. Я их в коробочьку прибрал, и на дублёвых чуть меньши года прогонял. Снова те устанавил и на три года про них забыл.
 


aku_80

New member
ну на половине легасей B11 заднего стаба нет как класса :)
Ехал сегодня до 180, в поворотах всё как прежде.
Не, ставить то его всё равно буду, только не определился пока какой... начал склоняться либо к стоку 17мм... ну или STi - 21мм и откручивать линки при выезде на бездорожье, чтоб крепления стоек к рычагам не поотрывать... Просто то по чём их в Питере торгуют - меня жаба душит покупать... сток по цене Sti
 

oldpartner

New member
не би-би себе мозги ставь защиту алюминиевую трёхкомпанентную.
Раньше думал что стальная лучше, крепче будет. Но в ней минус есть большой сталь не сыграет так как люм выгибается и гримит потом.
 

dniser

New member
в чём связь стаба с защитой?
так то у меня только защиты картера АКПП не хватает, но она в продаже бывает только штатная-железная, алюминька только кастом. проблему отсутствия заднего стаба не решает :)
PS да и защиту двигла поменять хочется на модель закрывающую всю нижнюю часть бампера с переходом наперёд...
 

Wenisleenny

New member
не буду спорить но памойму ту что видел я закрыает днище так, что дамкрат родной можно выкинуть не задумываясь. Только професиональным поднимаюют в тех местах где ребро жосткасти идёт.
 

misster

New member
у нас итак дно плоское :) Я на прошлых выходных проверял... с разгона проскакивает лужи глубиной колеи до 60см :) главное, чтоб межколейная часть была скользкой :)
PS возможно, ты видел какую то самоделку :) я подумываю всю центральную часть закрыть чем то, но скорее кевларом, чтоб по массе не много было, основная защита имеет смысл спереди, а у меня там 6мм алюминия.
 

Сверху