Людей с опытом эксплуатации форестера 2,0 атмо 2006-2007 прошу рассказать какой вариант КПП выгоднее/удобнее/ лучше для форика. Велика ли разница в

Sochinecman

New member
да вот акпп там вообще полтыргейст,не так ли? В гору так,с горы по другому
 


Если всю жизнь на механике катал, то и брать лучше механику, там и понижайка есть и помощь при трогании в горку, и расход и динамика как никак
 

alexcom

New member
есть два типа акпп. С awd - это tz1 коробки и 4wd - это tv1 коробки. Первые за счёт пакета фрикционов и цилиндра в хвосте при буксе передних колёс, степени нажатия на педаль газа и передачи акпп распределяют момент до 60% перед 40% зад в идеальном случае. В нормальном состоянии там 90% перед 10% зад.
На вторых акпп постоянно в районе 45% перед 55% зад. И при буксе задних колёс тем же пакетом фрикционов происходит эмитация блокировки дифференциала и распределения момента 50 - 50. Эти автоматы больше ценятся.
Что касается мкпп. Была у меня тз коробка на сг5. Надоело застревать при каждой попытке куда та зимой проехать. Поменял на мкпп. Зиму кайфовал. Не застревал. Все круто. Но коробка имеет такие передаточные числа, что в пробках я с места срываюсь и тут же торможу. Очень не комфортно. Что касается расхода. Разницы между тз и мкпп нет ни какой. Едет динамичнее. Но через пару дней я снимаю весь комплект мкпп и свапаю форя на тв автомат.
 

Flowersea

New member
На этом движке только механика, сам езжу на газеле и форе такомже! Расход на субаре 11-12 в смешанном!!!
 

Сверху