Людей с опытом эксплуатации форестера 2,0 атмо 2006-2007 прошу рассказать какой вариант КПП выгоднее/удобнее/ лучше для форика. Велика ли разница в

Valera Tsygankov

New member
Всем добрый вечер!
Людей с опытом эксплуатации форестера 2,0 атмо 2006-2007 прошу рассказать какой вариант КПП выгоднее/удобнее/ лучше для форика. Велика ли разница в расходе топлива между АКПП и МКПП.Спасибо!
 


Смотря для чего тебе нужна КПП.если тупо по городу то АКПП,если по лесам ездить то конечно механика.на механике он меньше ест
 
Если жоповоз АКПП,если драйва только ручка. Данное правило действует для большинства машин в мире г/в примерно до 10,а дальше автомат стал такой же как ручка и даже быстрее
 

Denis1965

New member
Режим эксплуатации 70 % город, 30 % трасса. Сам всю жизнь на ручке, на чужих ездил на автомате, но там инстинктивно нога нежно управляет газом, потому как подсознательно опасаюсь давить тапку. Казалось бы выбор очевиден, но среди владельцев форестера бытует устойчивое мнение о том, что АКПП по ресурсу близка к МКПП
И риск купить авто с ушатанным мотором в связке с МКПП выше чем с АКПП.
 

NickPro

New member
Бери акпп,у меня 2007 года форь,по городу в наше время АКПП самое то!и я не скажу что в лес не сьездеть,да запросто,вкл пониженную передачу,двоечку или если совсем жопа,то еденичку, и пополз форик как танк..
 

I-SEO.org

New member
Уже 4й год на SG 2006 2.0 атмо на АКПП- полет нормальный! И в городе себя хорошо чувствует и за городом ни разу проблем не испытал, гребёт пока на пузо не сядет))бочком валить зимой тоже удобно, первую включил принудительно и огонь ИМХО : дико быстрее из-за МКПП он не поедет, а вот из-за турбины ..
 
АКПП съедает почти 10 лс, то есть с автоматом падает мощность двигателя, не замето, но все же...
 

bdy

New member
ну автомат то может и стал поумнее, только вопрос в надежности механики и автомата. При любом раскладе меха надежнее и ресурса у неё больше.
 

bigAce

New member
а взгляни на новое поколение коробок DSG? На котором и сотки не отъездишь, и попадёшь рублей на 200
 

Rando

New member
И главное чтобы автомат был TV. Или механика. Либо TV автомат либо механика)) TZ не надо
 

McHost Support

New member
на тюнячном гидроблоке очень даже не плохо едет!!! Как трамвай, вообще не чувствуется когда передачи переключает! Вниз вообще с 4й на 2 кидает мгновенно.
 

Damir

New member
А вот есть ещё в дополнение к теме
А распределение крутящего на оси не разное ли? Акпп и Мкпп? Или я ошибаюсь?
 

Сверху