Летний/зимний конфиг Летний: красные перевертыши, пружины gdb wrx, проставки на жопу 2 см Зимний: сток подвеска SG + проставки 4 см в круг и под



SeoRodeo.ru

New member
ставь 3 см и не чего не нужно мутить, клиренс увеличивается на 4 см. Причём и перед и зад 3, и не слушай тех кто пишет перед 2 см зад 3 см, перед с защитой самая нижняя точка, её по идее нужно выше делать.
 

xxx999xxx

New member
зимой на летнем конфиге жёстко, так как всё дубеет и зимой чем выше, тем лучше, для преодоления снежных преград
 

daxx

New member
а летом что плохого в том чтобы ездить на зимнем конфиге? Для чего вообще жесткая поездка (кроме как для участия в гонках на треке)??
 
что значит кисель?? как тогда все ездят? как я проехал 60ткм? Да еще и без единого стаба! )) Не могу назвать ее киселем. Когда стойки живые она отлично держит. Зато где все плетутся 20кмч и ямки объезжают, я могу 60 нестись и их не замечать.
 

Unknown7

New member
а то и значит. Ужасные крены в поворотах, клевки при торможениях. Не спорю, если ездить как пенс, можно очень далеко и долго проехать
 

Будулай

New member
а где гонять-то в городе?? У нас камеры уже почти на каждом перекрестке. 80 уже не везде ехать получается потому что камеры на 50 и на 40. ))) А учитывая качество дорог у нас, я отдал предпочтение в сторону комфорта и безопасной езды по ямам и кочкам. А все эти гоночные дела - оставляю для трека.
 

Gariff

New member
а говорить мне что я из форестера делаю импрезу бессмысленно, так как у импрезы нет такого объёмного кузова как у форестера (impreza gg не в счёт)
 

Сверху