Лесники выручайте, форь жрет как танк, атмосфера 2,5, никаких ошибок нет, двигатель и коробас тоже гуд, езда динамичная по городу (не пенсионер, но и



На 254 -ом тоже такой расход был (+-20). Ошибок не было. Скачал EcuExplorer, записал логи. По логам стало ясно, не синхронность работ муфт Avcs. Заменил один клапан управления, второй промыл, записал еще раз логи.
По конечному результату, манипуляцией с клапанами, добился синхронности работы муфт и как следствие, расход упал и мотор поехал значительно веселее.
 
Кто бы что ни говорил, это не нормальный расход, у меня форь SH 2 литра автомат, после замены двигателя стала жрать 18-20 по городу, 10-12 трасса. Поменял и промыл все что можно, ехать стала бодрее но расход не падал, в итоге поехал к диагносту, покатались с ноутбуком по городу и все стало ясно. Машина работала на аварийных топливных картах, прошлому хозяину криво отшили egr и лямбду, и левая муфта Avcs брехала. После того как залили нормальную прошивку машина поехала по-другому, расход сейчас по городу около 13 литров, по трассе 8 при скорости 120км/ч. В общем езжайте к нормальному диагносту и сразу все будет ясно.
 

xswat

New member
вот это самое важное, к нормальному, которые не наделают еще хуже! Где бы их взять нормальных
 

versetty

New member
Датчик кислородный первый глянь показания, может не каректно работать
 

Сверху