Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Лесники. Я стал владельцем Субару Форрестер 2007 атмосферник. Сразу пришлось в золовку вложиться, но я знал на что шёл. Однако по кузову есть недочеты
без шансов, снова попрет изнутри. ржавчина явно не от воды, собравшейся снаружи. увы.
мое мнение, если делать, то по человечески. полумеры - лишние бесполезные траты, имхо
На стаканах уже возможно и удалять нечего. Я себе все это уже обваривал, на пороги даже не смотрел, это все мелочи.
но советуют менять сразу четверть от распила. Она не так быстро ржавеет и есть шанс что приварят ровно)
Смотри стаканы обязательно.
Остальное полумеры считаю
Ржавчина идет снизу, из под пластиковых порогов, со стыков металла, куда обычно жомкраты упирают, потом идет вверх, по канту арки, если забить то и до стаканов доберется
Не факт что в сервисе правду сказали ! Если арки внутри и снаружи целы, без сквозных отверстий ( руку засунь под крыло, на уровне лючка бензобака, там шов сварной, он от времени и из-за конструктива кузова может прогнить и тогда вся грязь и тд летит и остаётся там, далее из-за куполообразного строения задних крыльев/арок, там начинается полу парники, полу лёд ( зимой) и потом уже пороги, если их не били и не ремонтировали(тогда может и с них пойти).а так и ценник, только за пороги даже если вырезать и новый делать, конский!!! 25-30 край!если конечно они в эту цену и арки внутри и снаружи проварят и покрасят все, даже дёшево . Да и ремкомплект есть, на всю машину в круг:крылья и пороги 8,5-10 . Удачи.
Ничего себе "херня делов" Если тут такое сверху, то под пластиковыми накладками еще хреновей, как бы не до сквозных дыр уже. А гниют пороги изнутри вообще. Мне кажется этим уже сложно помочь будет, им конец в ближайшее время. Было ошибкой брать с такой ржавчиной авто >
Такая же проблема была, но не в таких количествах конечно. Я зачистила наждачкой, карозийкой покрыла, грунтанула и покрасила. Но опять же, у меня внутри ничего не было. Т.е. сверху только.
Парни счищали верхний слой ржавчины, который отпадает, так же карозийкой покрывали, грунтавали и покрывали титаном. Тоже пороги и по дну прошлись.