лесники! Чем заправляете свои турбо пушки? Объясните выбор того или иного актанового числа Сам заправляю 100й, но задумываюсь, а стоит ли…между 95 и



продаётся если что

85tNyU2RILY.jpg
 

pawel3

New member
я разницы не вижу если мото ляжет это судьба а так пока устраивает на 95
 
Хз, как купил 95 лью, ради интереса лил и 98 и 100 - коробка веселее пиналась, и моторчик по веселее крутит, ну турбина ещё целое очко надувала, датчик нервно дрожал потряхивая торпеду... Ещё расход ниже, но по деньгам практически тож на тож, а если нет разницы - зачем платить больше?
Правда ни как не поменяю датчик детонации и лямбду - постоянно ошибки. По этому езжу два года и запас хода - тыща рублей на 100 км...(((
Расход не меряется...
 
:)))) 100-й говорите? А десять-пятнадцать лет назад, вы что заливали? Да ещё пять лет назад никакого сотового и в помине не было! Детонация у них там, блять...
 
98 в сг5, на 95 буст педрить начинвюает, больше 04 не надувает >, раза три наливал от неимения 98 и все разы замечал, на предыдущих небыло такого
 
Вот после таких экспериментаторов, льющих в турбомотор 92ой и 95ый, и говорящих,что нет разницы, вот после этого и бытует мнение, что моторы у субару говно......
Можно налить и 92ой, и ездить до трех тыщ. Но если крутить мотор, то лить надо только сотый, да и ацетон туда лишним не будет . Детонация - один из основных врагов мотора! И лет десять-пятнадцать назад сотый вовсю продавался, более того, из Финляндии бензовозы приходили. По крайней мере в Москве финский бенз был. А если жадно лить правильный бензин, то может стоит пересесть на овощ?! Хотя разница в триста рублей на бак, вряд-ли является обоснованной причиной. Жлобство какое-то. .....
 

renkid

New member
это глубокое заблуждение. Надо посмотреть на физику процесса. После пяти - пяти с половиной тысяч оборотов, 95ый не способен коректно гореть. Это факт и никакая прошивка это не исправит. Можно менять момент возникновения искры, но свойства смеси и время, за которое смесь должна сгореть изменить нельзя
 

Сверху