Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
лесники! Чем заправляете свои турбо пушки? Объясните выбор того или иного актанового числа Сам заправляю 100й, но задумываюсь, а стоит ли…между 95 и
Хз, как купил 95 лью, ради интереса лил и 98 и 100 - коробка веселее пиналась, и моторчик по веселее крутит, ну турбина ещё целое очко надувала, датчик нервно дрожал потряхивая торпеду... Ещё расход ниже, но по деньгам практически тож на тож, а если нет разницы - зачем платить больше?
Правда ни как не поменяю датчик детонации и лямбду - постоянно ошибки. По этому езжу два года и запас хода - тыща рублей на 100 км...(((
Расход не меряется...
))) 100-й говорите? А десять-пятнадцать лет назад, вы что заливали? Да ещё пять лет назад никакого сотового и в помине не было! Детонация у них там, блять...
Вот после таких экспериментаторов, льющих в турбомотор 92ой и 95ый, и говорящих,что нет разницы, вот после этого и бытует мнение, что моторы у субару говно......
Можно налить и 92ой, и ездить до трех тыщ. Но если крутить мотор, то лить надо только сотый, да и ацетон туда лишним не будет . Детонация - один из основных врагов мотора! И лет десять-пятнадцать назад сотый вовсю продавался, более того, из Финляндии бензовозы приходили. По крайней мере в Москве финский бенз был. А если жадно лить правильный бензин, то может стоит пересесть на овощ?! Хотя разница в триста рублей на бак, вряд-ли является обоснованной причиной. Жлобство какое-то. .....
это глубокое заблуждение. Надо посмотреть на физику процесса. После пяти - пяти с половиной тысяч оборотов, 95ый не способен коректно гореть. Это факт и никакая прошивка это не исправит. Можно менять момент возникновения искры, но свойства смеси и время, за которое смесь должна сгореть изменить нельзя