лесникам. Собственно вопрос чтобы прошшУпать почву. В июне-июле буду продавать своего форика. Что имеем: 2006 год, 2 литра атмо, 158 сил, автомат. На

Klinok

New member
аут=легаси. Это уже бизнес класс. Качество отделки, и тд. Плюс тут шикарный 3,0 атмо на 245 сил. Ну как например С и Е класс у меринов
 


Elen101

New member
Осенью продал за 530 2007 год, автомат, 2.0 атмо.
Продовал не спеша. Примерно где то месяца два висел.
Такие машины покупают в основном любители этой модели.

gBRdQPKOltI.jpg
 

webdeco

New member
не за что.
В итоге когда продал много раз пожалел.
И вот сейчас спустя некоторое время снова вернулся на эту модель. Только в кузове SF5

v6ETw9wmfEY.jpg
 
меня на субу подсадил владелец легаси который взять, а до него у него стиха была в 380 кобыл и вечным мотор-масло-прошивка-отъебнуло-98й-турбина))) я на него смотрел и думал что это конченые люди. Теперь я сам с Субару никогда не уйду
 
как говорится: «любая атмо Субару, зимой превращается в WRX”))) а уж как клево дергать по каше снежной на своём овоще всякие бэхи ммммм . Да людей из сугробов таскать

uT6R8qrZCNA.jpg
 

runderbin

New member
у нас несколько сухарей висят с такой ценой уже лет 5, а то и больше. Через меня за это время прошло 4 машины, (купил, поездил, продал) а они до сих пор продаются.
 
Автоматы спросом намного меньше пользуются тем более на овощном.на механике толком то не едет.а то что ты в него вкладывал так про это не считай.субару ни когда не окупится хоть сколько вкладывай
 
У меня пробег 200+ вся подвеска родная.все форсунки омывателей фар работают.туманки целые.думаю что не особо следили за твоим фориком.
 
ну если брать Сибирь и Питер да, согласен. Климат у нас хреновый и год за 3 идёт. Только у Субару есть другая проблема похлеще гниющих кузовов: мамкины гонщики, колхозники, дрифтеры и прочие товарищи. И вот тут уже найти субу, которая не обняла за свою жизнь пару столбов уже сложнее
 

Сверху