лесникам! Собираюсь вступить В ваши ряды, присматриваюсь к Forester 3 рестайлинговому. Пересаживаюсь с VAGa - octavia A7. Эксперты, пожалуйста,



wawa

New member
В данный момент обслуживание как у всех уже приравнялось и большой разницы нет ))) Как по мне то не дорого )
 

iSpawn

New member
Не знаю как на Рейстайлинге, но на 3 дорейсталинг 4 ступный АКПП достаточно надёжен! Главное масло менять не реже 40 тыщ (частичная замена, с заменой фильтра), либо раз в 60 полную замену (лично я полную не делаю, та как знаю случаи когда после полной замены люди шли за новой коробкой).
Но чтоб вообще проблем не было небольшая доработка (теплообменник от Ts, помпа с доп контуром, доп. радиатор с термостатом и доп фильтр) продлит коробке жизнь очень на долго! Но это если любишь покрутить двигло, в режиме "супер пенсия" это не нужно, сломать его это надо постараться (не считая возможной замены соленойдов).
Пробег 156К ремонтов не было!
 
А вообще соглашусь с постами выше, EJ двигатель надёжный (не знаю как у кого). Владею Форестером 3, Sh9, 2010 года (2.5., 230 л.с.), за три года ремонтов не было, расходники, и все что надо по регламенту пробега! Стараюсь не ждать когда что то сломается и делаю заранее, в клубном сервисе мне рады всегда (говорят ездить и ездить ещё, приходится уговаривать менять).
Субару как-то само затягивает вечно чего нить поделать, доработать, улучшить, поменять))))
 

nixxx

New member
Да все на субу есть и контрак и новое.Ну а так машина не прихотливая владею 9 лет sg6 америкос
 
Автомат то как раз надежный или дешевый если сломаешь, а вот на двигатель ФБ обрати внимание так же как на возможно лопнувший кузов в местах примыкания крыла к крыше(видно с открытым багажником)
 

nau

New member
Владею лесником 7 лет. Брал новый. 2.0л атмосферник акпп пробег уже 320 т.км. проблема одна. Это подшибники ступицы. Летят часто. А замена тока в сборе со ступицей. Цена от 2500 до 12000 за оригинал. За все время я по кругу поменял уже 4 или 5 раз. Со счету уже сбился. Зато меняю сам уже с закрытыми глазами. А так проблем больше нет. Ну расходники. Грм цепь. С ней ваще не парюсь. Ни че ни где не течет. Все работает. Ну масло жрет. Но жрать начала еще на 150 т.км. сначала загонялся думал мотору кердык. Ни че все работает. Маслом запасаюсь только и постоянный контроль. В остальном машина отличная. Может ехать спокойно и комфортно. Если надо может вваливать.
Не знаю может буду продавать свою может нет. Все зависит от цены. Деньги нужны. Только по этому буду продавать. А так машина полностью устраивает
 

Сверху