Лег мотор 255. Подскажите кто последнее время сталкивался с этим ремонт, контракт, свап, делитесь



TES

New member
150 вышла капиталка с заменой поршней. Запчасти почти все оригинал, попутно менялось все что хоть чуть не нравилось состояние.
 

bigAce

New member
Заказал 205 на днях, в 130 обойдеться со всем навесным, капиталка на такой 160 только блок, и ждать 1.5 месяца очередь, поэтому контракт выбрал.
 

defaut

New member
ну хз, мотор от 100к.+ замена и расходники, выйдет в районе 150к.
Учитывая, что машина стоит в районе 300-350к., Не такая радужная картина вырисовывается
 

pawel3

New member
когда у тебя друг банчит японскими запчастями во владике, то цена превращается в пыль
 

gastraler

New member
В нск Лонг блок за 230000 продавали на новых оригинальных комплектующих
 
У меня лопнули поршня, менял только их и вкладыши. Пробег был 223 000
Поставил поршня от 257 мотора, без расточки
Обошлось все в 131 тонну
 
С легаси мотор купите с правого руля 208 и перекиньте с вашего все навесное и будет 100 рублей цена вопроса
 
Сейчас как раз, после смерти родного 255, ставят на sg рест 255 от bm/br и tg5c, 255 обошёлся в 92к с доставкой до екб, автомат в 26 с редуктором плюс около 150к работы
 

garA

New member


KFgYqXquwHg.jpg
 

Сверху