Куплю субару сф рестайл либо сг дорестайл! автомат и левый руль с улиткой в приоритете. Огромный люк и технически живой

ivan pod.

New member
да это будет ватный америкос, буэ европейский SG5 CS, самое то))) ещё дорест, он злее)))
 


приколисты вы однако. Как с вами можно по человечески я нломальный пост создал. Лучше промолчи если путного нечего сказать!
 

poof

New member
и я имел ввиду - брать живого атмо, свапить движок вместе с коробкой, менять всю подвеску и наслаждаться леворульным СТИ)))
Живых СТИ уже нет, ты же знаешь это.
 

SearchMan

New member
Вы не первый кто создаёт такой же пост.. Все хотят отличный аппарат и что бы он был нафарширован всем - но такого не бывает.. тем более с леворуким Субару Форестером.. у турбового форя ресурс двигателя для Сибири 160 тысяч, для Европы - 200 тысяч.. 80.000 отъездил - капиталка.. ещё 80.000 и замена ДВС.. не вы первый, ни вы последний кто здесь спросит про буст, стук двигателя, и прочие поломки турбового форя.. здесь как говориться финансы и удовольствие решают всё. Если левый руль и 2.5 объём - то вообще считайте что купили то, от чего избавились) я уже 19 лет работаю с официальными дилерами Субару автоэлектриком, и в этой группе стараюсь читать все посты и отвечать на вопросы на которых могу помочь.. но это дубль не знаю какой пост, где хотят всё и сразу )
 

Gorunov

New member
вы все верно написали. Но любовь к машинам неизлечима. А покупать переднеприводную малолитражку я не собираюсь. Пусть шарящие в тачках на них ездят. А мне простому человеку мало надо для радости). Машина это больше хобби для меня..
 
Субару это отличная машина, и не важно форестер, легаси, импреза.. но левый руль для форестера это удобно - но не удобно его потом нам чинить и вы кричите "за что столько денег взяли ? У меня всего лишь форестер 2.5 и левый руль" )) вот поэтому и шутник на такие темы )
 

Сверху