Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
купил форя sf 5 1999год.2.0л 137л.с Акпп.собираюсь заказывать контрактный мотор,зашёл на джапанкар а там куча вариантов этого мотора ej20,ej202,205
я тоже взял когда 6 октября, бачек был пуст в видимой зоне. Долил и езжу. Стоит на месте. Долил z12 красный, какой был хз. Подтеков нет. В расширительном бачке эмульсии нет. Тоже очкую.
202 и 203 это одинаковые моторы даже по шестерням грм одно и тоже.просто 203 больше сейчас на рынке и они дешевле и свежее. А так проще не нисая мотора прокладки поменять на гбц если газы и помпу посмотреть дел. я лично менял гбц с прогоревшим клапаном не снимая мотора поменял за 2 часа, инструмент нужен только трещетки мелкие и т.п.
у меня мотор 201 отъездил 320 тысяч масло не жрал не стучал, не поменял во воремя масляный насос и приплыли заклинило шатун. мотор я вскрыл собираюсь восстановить так как он у меня в птс написан а свидетельстве номера нету)) сейчас езжу на бу моторе 203 блок взял в сборе и поставил свои гбц с пробегом 320 тысяч, сам перебрал его с пробегом 150 тысяч, полет нормальный наездил только на нем 10 т.км. А так по мануалам на 250 тысячах надо менять помпу кольца на поршнях и масленый насос, масленный насос каждые 100 пробега замена, помпа каждые 200. И моторы после такой замены и новых прокладок еще 250 ходят. но там обычно уже и вкладыши надо менять с таким пробегом.
турбо 240 шли на sf прули. 205-й мотор. Могу у знакомых уточнить насчёт коробки и приводов, не настолько ещё силен в познаниях. Конечно лучше поставить коробку STI TV, так ты поймешь весь кайф от вождения этого автомобиля)
205ый (фазный и не фазный) будь готов к тому что + нужно докупать при переходе на трубо: подрамник от турбо, выхлоп, стаб, проводка, мозги, + все это переделать, а это время/деньги (если ты конечно сам не электрик 100500 лвл) На первое время коробаса тебе хватит, пока не начнешь прыгать "со старта"... Всех проще и дельнее: первое - либо восстановить свой мотор, либо второе купить контрактный мотор такой же серии как стоит у тебя. Если хочешь турбо - продай свой пепелац и купи турбо. Дешевле и целесообразнее.