купил форя sf 5 1999год.2.0л 137л.с Акпп.собираюсь заказывать контрактный мотор,зашёл на джапанкар а там куча вариантов этого мотора ej20,ej202,205

uiauser

New member
я тоже взял когда 6 октября, бачек был пуст в видимой зоне. Долил и езжу. Стоит на месте. Долил z12 красный, какой был хз. Подтеков нет. В расширительном бачке эмульсии нет. Тоже очкую.
 


У настоящего субариста, каждый ремонт это обязательно тюнинг-улучшайзинг . Иначе ты не субарист >
 
202 и 203 это одинаковые моторы даже по шестерням грм одно и тоже.просто 203 больше сейчас на рынке и они дешевле и свежее. А так проще не нисая мотора прокладки поменять на гбц если газы и помпу посмотреть дел. я лично менял гбц с прогоревшим клапаном не снимая мотора поменял за 2 часа, инструмент нужен только трещетки мелкие и т.п.
 
спасибо за совет,пообщаюсь с сервисменами ещё раз,а то они советуют контракт,типа пробег на моторе уже 250 тыс км,один хрен долго они ходят говорят
 
у меня мотор 201 отъездил 320 тысяч масло не жрал не стучал, не поменял во воремя масляный насос и приплыли заклинило шатун. мотор я вскрыл собираюсь восстановить так как он у меня в птс написан а свидетельстве номера нету)) сейчас езжу на бу моторе 203 блок взял в сборе и поставил свои гбц с пробегом 320 тысяч, сам перебрал его с пробегом 150 тысяч, полет нормальный наездил только на нем 10 т.км. А так по мануалам на 250 тысячах надо менять помпу кольца на поршнях и масленый насос, масленный насос каждые 100 пробега замена, помпа каждые 200. И моторы после такой замены и новых прокладок еще 250 ходят. но там обычно уже и вкладыши надо менять с таким пробегом.
 

kuku84

New member
что, где и почём взял? Движок уже обслужен, в плане заменён грм, помпа, ролики, масло, или это все ещё предстоит.
 

Михaил

New member
Такая шивда есть на левой передней опоре амортика? Должна быть. Там твой движок, коробка, код краски кузова.

tLJsSUy6pCc.jpg
 
а турбо который на 240 лошадок как называется не подскажешь?и если его ставить,то подойдёт ли моя коробка?и привода?
 

Dalt

New member
турбо 240 шли на sf прули. 205-й мотор. Могу у знакомых уточнить насчёт коробки и приводов, не настолько ещё силен в познаниях. Конечно лучше поставить коробку STI TV, так ты поймешь весь кайф от вождения этого автомобиля)
 
205ый (фазный и не фазный) будь готов к тому что + нужно докупать при переходе на трубо: подрамник от турбо, выхлоп, стаб, проводка, мозги, + все это переделать, а это время/деньги (если ты конечно сам не электрик 100500 лвл) На первое время коробаса тебе хватит, пока не начнешь прыгать "со старта"... Всех проще и дельнее: первое - либо восстановить свой мотор, либо второе купить контрактный мотор такой же серии как стоит у тебя. Если хочешь турбо - продай свой пепелац и купи турбо. Дешевле и целесообразнее.
 

Сверху