Кто знает, знакомый купил импрезу гц, мешалка полный привод, хочет свапнуть на турбо. Вопрос! Какой двигатель ему поставить и что еще надо?? И

donc

New member
как было указано выше в самом вопросе, какой двигатель поставить, а если менять двигатель с этих двигателей по 500 сил снимают и это только так, для души так сказать на повседневку
 


disik

New member
а у меня такой вопрос для чего ваще турбо ? . былаб возможность я бы свой 205 на ez30 с большим удовольствием махнул
 

Ludvig14

New member
не смешите, с ежа 500 на повседневку наверное хотели написать с джея??)))) ох, уж эти фанаты субары, до последнего верим в чудеса наших моторов. А они,после отжигов по-тихой тук- тук-тук)))
 
Илюша, ввыше по ссылке пройди и посмотри на боевой корч, а то что ежики стучат и мол типо 4 цылиндр стучит, да херня это все и вы как пацаны малалетние верите в эти мифы, поверь уж мы то в приморье точно об этом знаем! Импра по городу двигается 800 было, сняли до 500.
 

disik

New member
Или Артемушка, раз уж ты уменьшительно-ласкательно назвал. То, что вы в приморье мастера, и тюнига до 5точки у вас, это нам известно. Только мы в сибири, тоже немного понимаем. По ссылке проходил, боевой корч твой видел, Я про суба моторы не говорил бы, если бы у самого и у моих товарищей опыта владения не было. На сг форике легло 3 мотора за 2 года у друга, на другом сг форе рестайл легло 3 мотора за 3 года, один продали, второй свапнули на атмо ез30, порвали коробку, У меня у самого 3 мотора за 2 года легло. Я конечно, понимаю, что ты возразишь - типа дурак и хреновое отношение к технике и русский танк сломают. НО статистика, и не только у меня, но и у моего окружения говорит о том, что субару ежи в тюнинге и стоке проигрывают в надежности тойотовским моторам.Это приходится признать. Хотя, я тоже в свое время слепо верил в неубиваемость ежей. Про наше отношение к моторам скажу вкратце,дабы дополнить картину: Масло всегда выше нормы, 12 маслонасосы даже на сток моторы ставили, зимой теплый запуск, в отсечку моторы сутками не долбились, нормальная эксплуатация - с прохватами, а как же без них! Если не прохватывать, то и суба не нужна.
 

TES

New member
Я же не говорю, что снять с ежа нельзя, снять то можно, вопрос в долговечности, долги ли все служить при таком уровне тюнинга и нагрузки будет
 
я на такие редкие случаи говорю, что это просто стечение обстоятельств. И такие случаи один на 100 тобишь у одного из ста он ляжет, у остальных 99 полет годами отлично все. Так что, Илюша, свап под 207 или 255 и все будет как вы хотите.
 

Сверху