кто сталкивался с ремонтом хвостовика на TZ акпп. Forester sg дорест. Симптомы: На грунте при резком нажатии на газ перед прокручивается, зад

Tatyanya

New member
Всем привет! Подскажите пожалуйста кто сталкивался с ремонтом хвостовика на TZ акпп. Forester sg дорест. Симптомы: На грунте при резком нажатии на газ перед прокручивается, зад подключается с пинком когда на селекторе D. на 1 включаешь по ощущениям зад сразу схватывает, пинка при нажатии на газ нет. но когда едешь в ледяную горку ( прям голый лед. Наклон градусов 25) ощущение что на жопе момента не хватает. Сравниваю с предыдущей машиной (impreza 4вд с такой же акпп ) на той можно было остановиться прям посреди подъема на льду и с места на D заехать, с пробуксовкой но заехать. 1 передачей максимум только на спусках пользовался. А тут на 1ке до отсечки и только так выполз еле еле. Зад крутит перед крутит. Но не то и пипец...
Внимание вопрос!
1)В случае если фрикционы в муфте подключения пришли в негодность, возникают похожие симптомы? Я уже готов морально купить хвост и целиком махнуть. НО продают его без соленоида Ц ( не понял правда на хвосте он стоит или на самой акпп )
2) допустим поменял хвостовик... Может ли быть проблема в соленоиде или он работает только вкл/выкл? Тобишь если проблема не в муфте а в соленоиде то хватит ли поменять только его. Всем кто дочитал спасибо :)

QwdmTVXEaok.jpg
 


Соленоид включает отключает, а фрикционы у тебя источились и увеличился зазор от этого пинок, смотри если фрики целые, то можно из железной 4х л. канистры из под масла вырезать кольцо и отрегулировать то номинала, я так делал, все пинки пропали
 
слушай ну если он только включает выключает то как тогда момент регулируется ? Я читал что он мол с 90/10 до 50/50. Тоесть может быть ещё например 70/30 или 60/40 как он тогда регулируется?
 

BOBER-2

New member
все зависит от акпп что стоит на авто ну еще положением педали скорости вращения колес и положением селектора на коробках тз1 максимум это около 70/30 на тз 103 тоже где то так на тз102 это старая версия тв коробки момент доходит до 65/45.
 

asspuma

New member
спасибо за ответ . Меня полностью устраивала работа tz коробки . Задний привод как и «постоянный» полный мне не нужен . В лсд редукторе тоже абсолютно не вижу нужды. Но вырезать из банки... вариант конечно рабочий, Но не хочу. Нашёл хвостовик съезжу померю в нем зазор в фрикционах и возьму. На крайняк из двух один соберу или попробую кольца купить. Вчера проверил как советовали, щёлкает ли соленоид. На включённом зажигании включить D и понажимать газ - какие то щелчки действительно слышно при открытой двери, больше похожие на какие то помехи в динамиках правда чем на щелчки:) я думал там что то типа как реле должно щёлкать. Так что думаю не в соленоиде дело . Может он и делает что должен но фрикам уже настолько пиздец что даже не пытается схватить иногда.
 

esorpospeprew

New member
ну то что тебе посоветовали включить зажигание включить D и жать на газ это какой то бред так как первым делом начинает работать соленоид линейного давления. Дело конечно твое снимать соленоид или нет. На счет промерить и подкупить это правильно.
 

nastasyuk

New member
Тоже такая же проблема после атмо импрезы на аналогичной трансмиссии кажется что форь передние приводный
 

alexcom

New member
Поправка. Сегодня попробовал побуксовать в горку - вообще пинает через раз . Даже на 1й то крутит зад то нет .
 

Roodik

New member
попробуй одним колесом уперется в снег если есть, и на месте буксовать, я так в прошлом году пробовал после того как купил, начал мигать повер по кол ву миганий поняли что ошибка по какому-то соленоиду точно не помню какому, более не повторялось что бы не делал.
А вообще тема для меня актуальна, если не забудешь отпишись пжлст как решил.
 

Rockfeller

New member
бля у меня лампочки повер нет я ее выкрутил как донора и забыл вкрутить новую :) отпишусь. Пока думаю хвост поменять так как наразу не ремонтировал такую хрень. Хвост целиком есть за 1000 . А на своём опыты буду ставить . Там декстрон надо сливать или в нем масло трансмиссионное?
На диагоналку вешал машину крутились два колеса . Проверял перед поездкой в лес. Щас морозы дали мож че то наебнулось
 

Terakot

New member
блин я не в курсе ваще че там если честно, так же не лазил в такие места, но напрягает работа трансмиссии.
Нет такого у тебя?
Поворачиваешь типа под 90 градусов под газом примерно 40% и машина срывается буксует одно переднее колесо, если на полностью открытом дроселле, то буксовать будет и в отсечку долбить, потом толчёк зацеп и поехали дальше.... Незнаю понятно объяснил нет
 

Ivan Krivocheev

New member
а на импрезе срывалась задняя ось прогнозируемый занос вообщем был, а с форём что то не так...
 

Marusia

New member
хз как ты под 90 градусов колеса ставишь :) но я примерно понял. Но у меня такая хрень даже когда колеса ровно стоят походу . И после точка не всегда идёт зацеп и теперь уже и точек не всегда есть. Тупо стоит гальмует одним передним
 
а Импрезу я ппц как часто вспоминаю за последние пол года владения форем:))) хотя они были почти одногодки.
 

Сверху