Всем привет! Подскажите пожалуйста кто сталкивался с ремонтом хвостовика на TZ акпп. Forester sg дорест. Симптомы: На грунте при резком нажатии на газ перед прокручивается, зад подключается с пинком когда на селекторе D. на 1 включаешь по ощущениям зад сразу схватывает, пинка при нажатии на газ нет. но когда едешь в ледяную горку ( прям голый лед. Наклон градусов 25) ощущение что на жопе момента не хватает. Сравниваю с предыдущей машиной (impreza 4вд с такой же акпп ) на той можно было остановиться прям посреди подъема на льду и с места на D заехать, с пробуксовкой но заехать. 1 передачей максимум только на спусках пользовался. А тут на 1ке до отсечки и только так выполз еле еле. Зад крутит перед крутит. Но не то и пипец...
Внимание вопрос!
1)В случае если фрикционы в муфте подключения пришли в негодность, возникают похожие симптомы? Я уже готов морально купить хвост и целиком махнуть. НО продают его без соленоида Ц ( не понял правда на хвосте он стоит или на самой акпп )
2) допустим поменял хвостовик... Может ли быть проблема в соленоиде или он работает только вкл/выкл? Тобишь если проблема не в муфте а в соленоиде то хватит ли поменять только его. Всем кто дочитал спасибо
Внимание вопрос!
1)В случае если фрикционы в муфте подключения пришли в негодность, возникают похожие симптомы? Я уже готов морально купить хвост и целиком махнуть. НО продают его без соленоида Ц ( не понял правда на хвосте он стоит или на самой акпп )
2) допустим поменял хвостовик... Может ли быть проблема в соленоиде или он работает только вкл/выкл? Тобишь если проблема не в муфте а в соленоиде то хватит ли поменять только его. Всем кто дочитал спасибо