Кто подскажет, так и должно быть?или что-то не так

foxhunter

New member
какие все умные. а почитать устройство автомобиля???
Ничего там не притянешь. это специальный ограничительный болт. если срывает болты подушки он держит.
Бывают случаи что его гнёт когда попадает камень или что то ещё тогда он цепляет за край подрамника и получается скрежет итд.
В таком случае нужно или его отогнуть или поменять саму подушку.

Если найдётся умелец который притянет болт с прокладкой к подрамнику (хотя это невозможно из за отсутствия дальнейшей резьбы) то у него будут нехилые вибрации и удары при переключении. Иными словами подушка будет работать только в одном направлении.
 


Если она будет работать в другом направлении, то сама подушка будет идти наразрыв. Для этого и стоит эта резиновая шайба. А резьбы там хватает, только поджимать без фанатизма. А ежели не хватает резьбы, значит сам подрамник прогнулся. Проходили.... форь sh
 

LikaLika

New member
то есть ты считаешь что всётаки нужно закрутить так чтоб резиновая шайба прижалась к подрамнику??? Я пока не лазил под SH но в SG менял заднюю опору АКПП. Там резьба выше не идёт. Наверное инжинеры не просто так сделали?
 

dima_s

New member
Подушка любая должна иметь свободный ход. на сжатие больше и на разрыв немного. Иначе толку от неё нет.
 

N_Buka

New member
Андрей правильно говорит, резьбы там дальше нет. А если бы подрамник на столько прогнулся( примерно 1см) то мне кажется последствия бы были серьезные
 

Сверху