кто-нибудь лил себе такое масло? Как показало себя

BOBER-2

New member
Никого не слушай,масло отличное,меняю каждые 5000 и ни грамма от замены до замены
 


aku_80

New member
Завод рекомендует 5-30 и 5-40, какое мля 5-50? Каналы на это не рассчитаны, в итоге масляное голодание и кирдык пихлу.
 
если бабла не жалко на такое масло то лейте хоть COOPER. Я в атмосферник 125лс лил старое ликви моли за 1650 5л и всё работало отлично. А поначалу тоже выпендривался покупал Идемитсу, Мобил 5-50. Короче если атмо то нужно забить и лить нормальное масло с допусками как написано в книжке.
сейчас у меня SH20 как и написано лью 0-20.
 
Илья, завод рекомендует поднимать вязкость при пробегах от 100тыщ. Большинство собирают моторы на бу колене бу шатуны. А там уже износ. Вот тебе и зазор. Головки также имеют износ по бугелям.
Тут спорить бессмысленно, если большинство основываються на книжки, а по факту собирают на бу. Показометры типа темп масла и давления все покажут. И кто льет 5 30 охренеет от показаний давления
 

Magnet

New member
теплое с мягким не путай!10 маслонасос,на турбо ежах 205 с 5-50 5-40 вязкостью начинает шуметь,в результате чего начинает раскручивать болтики,уменьшая при этом зазор между лопатками и стенкой,с последующим подением давки масла,и не надо забывать что это просто еж205 турбо без маслофорсов,как на 207.жидкое масло должно быть хотя бы до 200 к пробега затем капиталка и 5,30 опять же
 

Сверху