Как занижали своего Форя? Какую подвеску ставили? И можно с фото конечного результата. Заранее

velcom

New member
Зачем низкий форь если есть импреза? Она всегда будет лучше рулиться. Форь это машина сделанная не для занижения а для завышения
 


форь и есть импреза. Импреза переросток в кузове универсал, который мне и нужен. Да и эксплуатация только по городу. Могу себе позволить
 

Contenter

New member
а что мешает взять именно импрезу в кузове универсал? То что багажник меньше?
 
ну кому как. Мне нравится. Особенно лиса. Про последующие кузова скажу что хэтч бэк это. А так до покемона они больше чем хэтч но меньше универсала. Но мне нравится
 

olean

New member
билштейн б6. Грубо говоря пузотер. Не заедешь далеко

NGbXHlfaOQI.jpg
 

Michael G-O-O-V

New member
был на тейнах плюсов мало ... управляемость потом тейны потекли ...ребилд 20-30к низко вид как универсал цепляет везде где можно малый ход повески, тяжелый руль на льду газонеш и идеш не боком как все а вертит как юлу на месте ... поменял назад на коябу ..
 

login25

New member
ахахах. Ну максимально не стоит все же на драйве все в основном сводится к койлам
 

Сверху