Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как поймать правильный уровень масла в двигателе? Через какое время после окончания работы двигателя производить замер
вразуми же меня, великий мастер, как же это правильно делать, дабы тебе не было жаль мою машину? Открыть капот, достать щуп, протереть,воткнуть его на место и снова достать сможет любая баба. А вот как это сделать правильно? Уровень масла сразу после остановки, через 15 мин, и на холодную разный. От какого из них отталкиваться будет правильным? Какой из этих вариантов достоверный?
Вечером немного щуп подвытаскиваешь, с утра проверяешь, много лет только так и проверяю, всегда ровный уровень, а не тот бред, что на одной стороне одно, на другой другое и тд. Если проверять на горячую, то есть на щупе риска, чуть выше максимума, это максимум на горячую
Всегда глушу машину, жду 5 минут и проверяю. Ориентируюсь по той стороне где меньше. Слышал это уже не от одного субариста, такого метода давно и придерживаюсь. Нареканий ещё не было.
чтобы утром показывало нормально, с вечера щуп подвытащи на пару см. На горячую я обычно почти сразу проверяю по верхней риске, которая чуть выше максимума, всегда одинаковый уровень. Первый год тоже не понимал как правильно смотреть, тоже были разные уровни
а почему должно давить? Я в прошлый мотор лил чуть ли не полтора уровня. Выше боковой риски. И всегда проверял нахолодную, приехал-щуп вынул. На след день проверка-доливка
Проверка масла осуществляется на холодном двигателе. Не заведеном! И уровень должен быть от нижней метки до верхней не больше не меньше! Хоть раз откройте книжку япы и почитайте!