как поймать правильный уровень масла в двигателе? Через какое время после окончания работы двигателя производить замер

Ребята, как поймать правильный уровень масла в двигателе? Через какое время после окончания работы двигателя производить замер?
 


AlexSid

New member
Я на холодную всегда проверяю, стараюсь держать по верхней метке
 

xswat

New member
у меня давит с крышки клапанов. Менял 5 месяцев назад.что делать???
 
ехать в сервис или к спецам. Я не специалист. Просто знаю, что если перелить масла больше положенного и наваливать-точно даванёт где то прокладку.
 

Unknown7

New member
вразуми же меня, великий мастер, как же это правильно делать, дабы тебе не было жаль мою машину? Открыть капот, достать щуп, протереть,воткнуть его на место и снова достать сможет любая баба. А вот как это сделать правильно? Уровень масла сразу после остановки, через 15 мин, и на холодную разный. От какого из них отталкиваться будет правильным? Какой из этих вариантов достоверный?
 

Graff_Line

New member
Вечером немного щуп подвытаскиваешь, с утра проверяешь, много лет только так и проверяю, всегда ровный уровень, а не тот бред, что на одной стороне одно, на другой другое и тд. Если проверять на горячую, то есть на щупе риска, чуть выше максимума, это максимум на горячую
 
Всегда глушу машину, жду 5 минут и проверяю. Ориентируюсь по той стороне где меньше. Слышал это уже не от одного субариста, такого метода давно и придерживаюсь. Нареканий ещё не было.
 

bareback

New member
чтобы утром показывало нормально, с вечера щуп подвытащи на пару см. На горячую я обычно почти сразу проверяю по верхней риске, которая чуть выше максимума, всегда одинаковый уровень. Первый год тоже не понимал как правильно смотреть, тоже были разные уровни
 

Mihail Tsapaev

New member
а почему должно давить? Я в прошлый мотор лил чуть ли не полтора уровня. Выше боковой риски. И всегда проверял нахолодную, приехал-щуп вынул. На след день проверка-доливка