Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как называется этот воздухан? Нужен на сг, может у кого есть? Спасибо
2/3заборника закрыты верхней банкой радиатора + горловина с пробкой,как препятствие на пути потока воздуха. + газы от антифриза,сбрасываемые под проушины пробки с лёгкостью залетают в фильтр.
Я тебя не осуждаю,бро,но идеи должны основываться на каких то расчётах,а не на фантазиях из MadMax))
ничего практически не изменилось,когда на улице холодно машина едет получше.А у штатного отверстие направлено туда откуда он сосет не понятно, что,и пробка находится выше.
Фото 1. Под чашкой корпус воздушного фильтра. Под фильтром патрубок уходит под крыло. Под крылом (вернее под бампером) находится большой воздушный бак. Хз. Как назвать. По сути нижняя точка воздухозабора, где скапливается и стекает жидкость (из луж, конденсат или ещё какие). Из этого бачка патрубок идёт вверх под капот и выходит по фото 1 справа от корпуса воздушного фильтра над расширительным бачком ГУР. Сомневаюсь, что подобные воздухозаборники существовали серийно у мастерских и ателье. Скорее всего нужен кастом.
Это ж с импрезы впуск, на форь сг не встанет штатно, радиатор не даст. Народ делает забор воздуха из под крыла, но если ты любитель грязь помесить и в лужах покататься, то лучше шноркель сразу ставь)