как называется этот воздухан? Нужен на сг, может у кого есть? Спасибо



KYRIIL

New member
Легась-на sh чуть ниже стоит в ровень с радиатором чтоб тёплый воздух от радика брать.
 

tid

New member
Вот так это стоит в SF.

R6qCi5ZAjuM.jpg
 

Frol

New member
2/3заборника закрыты верхней банкой радиатора + горловина с пробкой,как препятствие на пути потока воздуха. + газы от антифриза,сбрасываемые под проушины пробки с лёгкостью залетают в фильтр.
Я тебя не осуждаю,бро,но идеи должны основываться на каких то расчётах,а не на фантазиях из MadMax))
 

ivan pod.

New member
ничего практически не изменилось,когда на улице холодно машина едет получше.А у штатного отверстие направлено туда откуда он сосет не понятно, что,и пробка находится выше.
 

konov

New member
я выкладываю фото воздухозаборника,что было обведено то и осталось,не стёр.
 

Mr.Death

New member
Фото 1. Под чашкой корпус воздушного фильтра. Под фильтром патрубок уходит под крыло. Под крылом (вернее под бампером) находится большой воздушный бак. Хз. Как назвать. По сути нижняя точка воздухозабора, где скапливается и стекает жидкость (из луж, конденсат или ещё какие). Из этого бачка патрубок идёт вверх под капот и выходит по фото 1 справа от корпуса воздушного фильтра над расширительным бачком ГУР. Сомневаюсь, что подобные воздухозаборники существовали серийно у мастерских и ателье. Скорее всего нужен кастом.

GogYdaxgiVc.jpg
 

iSpawn

New member
Это ж с импрезы впуск, на форь сг не встанет штатно, радиатор не даст. Народ делает забор воздуха из под крыла, но если ты любитель грязь помесить и в лужах покататься, то лучше шноркель сразу ставь)
 

Сверху