Как и все, тоже выложу, проделал путь в 1800к, 145 литров 100го, полет нормальный, 2,0

BOBER-2

New member
Как и все, тоже выложу, проделал путь в 1800к, 145 литров 100го, полет нормальный, 2,0 Турбо

AKOVLBL61XU.jpg
 


Молодец, а я как то побаивась далеко ездить, раньше на хонде Крым-Питер и обратно даже без всяких мыслей, сел и поехал, а на субару что то нет уверенности, что не встану где-то
 

ZikOff

New member
прекрасно махнули Омск-Байкал-Омск на старом атмо СФ 1998 года)
 

KILL

New member
всё правильно Хонда есть хонда, как автомат Калашникова, а вот с Субару всё сложнее. Я в далёком 2007 вибирал из Субарика и Хонды. Очень много читал про машины, отзывы, болячки. Взял себе 7 Аккорда в полном фарше(европейском) и за 16 лет владения и 315к пробега ни разу не подвёл и я не пожалел. До сих пор гоняю по 2000 км без волнения и напрягов >
 
Что за мода выкладывать езду на по трассе и цивилизованным местам, где есть связь. Как будто писец такое достижение, ралли Париж-Дакар прошли) Я вот по зимнику км 400 езжу по лесу, без связи, в минус 30-40, вот тут бывает волнительно)
 
ездил и в -40-50, но на атмо, стекла все замерзли боковые, но в салоне жарко было, на полную даже не включал. На турбо ездил, но больше -35 не попадал, чем он хуже?
 

barbilulek

New member
в -40 и ниже боковые передние наполовину замерзают, лобовое сверху немного. На севере ездил, Эвенкия
 

Delfy

New member
в минус 40-50? Думаешь зачем ставят в Якутии той же двойные стекла? Один когда едешь еще ничего, вдвоем уже затягивает.
 
я максимально в минус 37 по трассе ездил, в больший минус стараюсь на трассу не выезжать, нет смысла так рисковать
 

ЕленаЛ

New member
бывает необходимость, но больше в 50 не поеду, до 25-30 вполне комфортно.
 

Сверху