Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
К слову о расходе. Сг9 турбо. За 12 мес. 2 из которых стоял в ремонтах.
личное моё мнение,это голимый колхоз,так же как и огромные банки, скворечники вместо ноздри и т.д.,когда это всё дело не влияет на мощность абсолютно. Воздух вошёл в систему, комп посчитал его и отмерил бенз, потом часть воздуха ушло через пшик, а бенза столько же осталось.
Вот отсюда и начинаются неполадки, т.к. одно не соответствует другому. Плавающие обороты будут, потом я хз что ещё..расход увеличиться))) это актуально на машинах 350+.
ну на счёт блоуофф могу поспорить, воздуха турбина надуло столько сколько потребовалось, после сброса газа весь этот воздух возвращается обратно в систему, через перепускной клапан же он выбрасывается в атмосферу, только и всего!
ну вот там в комментах и пишут про маф/мап и вред)) в любом случае, доверяю и соглашаюсь с мнением человека, у которого огромное портфолио по прошитым машинам и он лучший в Нск. Ну а несогласным желаю пшикать блоуоффами и постепенно гробить тачку, у каждого свой путь)