Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
К слову о расходе. Сг9 турбо. За 12 мес. 2 из которых стоял в ремонтах.
Купил, отъездил пару месяцев, прогорел поршень, гильзы задрало, поставил контракт, в месяц на топливо по 12-15 тысяч, проварил задние стаканы и арки, дело за малым, покрасить весь)) радует хоть топливо на работе компенсируют
На форике проехал уж 8 тысяч, владею 2 месяца, не вложил ни копья кроме своих желаний в улучшении) в отличии от х5 в которого за 10тыс км вложил более 50тыр, за 3 месяца!
Трасса 10 максимум, город 13.5 причем наваливая на мехе, бОльшего расхода не показывал никогда)
Помню взял форик 160 пробега, за полтора года вложил 35 с момента покупки вообще, ну а так за четыре года где-то 200 вложил (замены масла все сюда входят, стойки-шмойки, грм сцепа полностью, пару раз менял все жидкости вообще), сейчас пробег 250+, вроде всё норм)) главное вовремя обслуживать и будет все нтрм и с расходом и вообще)
взял форика 2 месяца назад, проехал 8 тысяч, поменял масло два раза в моторе, поменял все жидкости и кондей обслужил, по трассе с кондиционером 10 литров по городу при интенсивной езде 15! Двиг 2.5 турбо, все говорят что на 200 мотор мрет, так ли это? Смотрю некоторые капиталят и на 140 тысячах меня аж в страх бросает когда подумываю о замере мотора, у самого сейчас 152 тысячи. Для некоторых тачек это вообще только начало жизненного пути))) на иксе вообще под 400 было я даже не парился)
да просто вовремя обслуживать надо, за уровнем масла следить, у меня вот 2 литра на 3ткм по последнему замеру, но там всё трасса и обгоны. А в остальном ездить и не париться, не заниматься хернёй всякой типа установки блуофа и прочего бреда на сток машину. То, что у некоторых происходит, 90% от необслуживания авто вовремя, ну а остальное, думаю, дело случая))