к лету на своём америкосе буду переваривать пороги,днище,стаканы латать.. Очково конечно,но сервисы за работу только +-120 тыс запрашивают..да и не

мне стаканы переварили за 45 с материалами, не жалею гнули из 2 мм заново стаканы, нюансов несколько
лучше услилить само примыкание стакана к кузову, туда тоже желательно вварить пластину. С правым стаканом ну очень аккуратно и тряпочку в отверстие влажненькую бензобака если скидывать не будете^^
с порогами проблем нет как и с арками, а вот днище, странно прозвучало... у меня sf6, но и на до ресте я тоже не видел гнили по днищу. а еще на старые стаканы хрен что приваришь...там оч тонкий метал и прослойка некой изоляции которая плавиться ит.д. Обработать можно даже мастикой специальной...сперва просушив и почистив, вонять правда неделю будет, заодно можно шумкой залепить
 


Bullvinkl

New member
я бы не задумываясь согласился))) а у нас тут просто о#уели.. по другому не скажешь
 

m@ksim

New member
ну я прораб строитель варить умею всё умею...по мне 45 норм цена, я бы сам возиться не стал дешевле, если бы кто попросил) да и лист метала 2,2 р стоит плюс разобрать собрать мастика...работы то тыс на 30-35, ост материалы + я шумкой заклеивал правда обычной теплогидроизолом (строительным) одна ку^ня по мне)
 

FlyW

New member
у нас за 45 всю машину переварят а если хорошо по искать и тыс 20 добавить, то ещё и ее покрасит полностью
 
Проволка 0.6 и сварочная смесь 8a2у,зачищать ржавчину вырезать гниль затем варить заводские стыки точками,выгнившие места кусочками и сплошными швами,затем протравить кислотой,грунтовать и красить,все скрытые полости пушсало с растсопом,смотри каналы кузовщиков на ютубе,информации очень много
 

payers

New member
Купить полуавтомат мало. Нужно ещё варить купить... А это только с опытом и временем приходит. И то не ко всем
 

fusion2005

New member
Как не обрабатывай в местах сварки 100% будет ржаветь проще продать и забыть имхо все это деньги на ветер)
 

Kaik

New member
Сервисменам не доверил и решил сам сходу сделать? Ну ты конечно прикалываешься. Полуавтомат купил и уже сварщик технологию изучил.
 

FlyW

New member
Ньюанс самый главный не посадить здоровье при работе со сваркой и грунтами.
Сульфатный грунт- антикор, наносится на металл очищенный.
По стаканам ньанс только в том чтобы их выставить, для этого нужно убедиться что подвеска задняя в исправном состоянии ( ничего не гнуто и ходуном не ходит) иначе получится завал по колее. Варить лучше начинать с порогов, стаканы по одному выставляя относительно порога, стоек кузова, стойки амортизатора, задней оси и стыка заднего ребра под петлю багажника. Пол лучше варить в конце так как там много точек сварки будет на прихват, когда будешь проваривать чтобы не повело.
 

Сверху