к лету на своём америкосе буду переваривать пороги,днище,стаканы латать.. Очково конечно,но сервисы за работу только +-120 тыс запрашивают..да и не

myseo

New member
Ребята,к лету на своём америкосе буду переваривать пороги,днище,стаканы латать.. Очково конечно,но сервисы за работу только +-120 тыс запрашивают..да и не уверен,что на совесть сделают и обработают от коррозии. Полуавтомат приобрёл. Интересуют нюансы в этом деле,кто уже занимался этим. Чем обрабатывать металл до и после сварки,швы обрабатывать чем,какие шпатлевки нужны и последовательность их нанесения? Делитесь своим опытом и фотографиями.. Больше интересует обработка металла,полостей,чтобы коррозия не пошла

CqBxgGW_eoM.jpg
 


nastasyuk

New member
Есть чем поделиться, только ссылки на работе в компе. Напиши в личку если чё, сброшу в понедельник
 

webdeco

New member
Ох... стоит только начать... а потом сидишь такой, и плачешь, в уголке своего гаража...
 

hungary

New member
Самое главное убрать все следы ржавчины. Может помочь в этом преобразователь ржавчины если прям тяжело добраться . Но его тоже надо зачищать перед покраской. Есть грунт протравливающий тоже как бы против корозии. Все щели стыки герметиком, уверен сейчас есть нерметики как бы тоже против корозии.потом Обычный грунт, краская антигравий и снова краска потом мовиль перед каждой зимой.(раньше так делали для себя на отечественные авто когда работал в малярке лет 10 назад ) И тогда будет тебе счастье. В принципе правильная технология но этим никто не хочет заниматься.
 

Rando

New member
На фото вообще не вижу ржавчины а тут сразу все менять хочет у меня было хуже залил все мовилем.
 
Успехов, нопроще наверное этот продать. Сколько раз заморачиваться с переваркой, столько раз жалел что старое не продал, а поновее не купил...
 

Сверху