я конечно может и думаю что это 4й и готов ко всему, стук на холодную отчетливый, не совсем понятно от куда он, такое ощущение по центру где то,

Elen101

New member
На 180 тысяч км форстер 2 5 турбо примерно такой же звук появился. В итоге оказался натяжитель ремня
 


да этот натяжитель походу всем уже мозг вынес сколько движков неопытные мотористы из за него приговорили))
 

guanero

New member
Похож как у меня был стук натежитель грм стучал отдавал по всему двигателю
 
Это распредвал 100% даже не хрен думать ни о каком четвёртом цилиндре если случится цилиндр он будет стучать и на горячую и на холодную и на холостых
 
У меня шкив стучал посадочное разбило, увидел только когда снял, с наружи нормальное а внутри половину выносило
 

TES

New member
На 180 тысяч км форстер 2 5 турбо примерно такой же звук появился. В итоге оказался натяжитель ремня
 
У меня 4 стучит на холодную но не так сильно чуть чуть слышно, а у тебя сильный стук и на цилиндр грешить точно не надо это походу грм смотри там
 

Galiaskarov

New member
Возьми любую железную хреновину длинную, удлинитель для коротка, монтировку, железный прут, на заведённую один конец в разные места движка, второй к уху вплотную (по принципу как врач тебе легкие стетоскопом слушает) слушай, поможет точнее определиться с местом звука. Сам так делаю, реально помогает найти источник проблемы.
 
У меня так было на 2.5 атмо через день езды загремел ещё сельнее оказалось провернуло фкладышь
 

Сверху