я конечно может и думаю что это 4й и готов ко всему, стук на холодную отчетливый, не совсем понятно от куда он, такое ощущение по центру где то,

Всем привет, я конечно может и думаю что это 4й и готов ко всему, стук на холодную отчетливый, не совсем понятно от куда он, такое ощущение по центру где то, если дать оборотов то после 2,5-3 тыс.,даже на холодную стук уходит, в отсечку даёшь посторонних звуков нет и при падении оборотов тоже, только на холостых присутствует этот стук, масло вроде бы даже и не хавает
 


Skreaper

New member
Попробуй на холодную когда будет этот стук отключить форсунки по очереди если стук прекратится то в том цилиндре и причина, но как по мне так надо снять кожух грм и отверткой придавить натяжитель ремня
 

reutoff

New member
если и отключишь форсунку, то перекладку поршня, от чего и происходит стук, не исключишь. Так и будет бряцать. Прогревается и всё исчезает обычно
 

pashman

New member
Проверь кронштейны навесного. У компрессора кондиционера сзади есть кронштейн на паре неудобных болтов если не дотянуть - он может так тарабанить.
 

helenx

New member
Шкив смотри еще у меня тоже 4й стучит,но сейчас разболтался шкив коленвала бьет по пластику тобишь защите сам не мог понять что за сук потом узнал)
 
На заведенную прислони руку к защите ГРМ либо обрати внимание на шкив возьми монтировку и по юзай его туда сюда !сам щас занимаюсь этим)
 

tortik6360

New member
Ну стучит и стучит. Он у всех почти стучит. Люди так годами ездиют. У меня тоже стучит на холодную. Как прогреется, всё идеально. На холостых вообще мотор не слышно
 

zLuke

New member
Было такое на легасе, при дефиктофке оказалось посадочное в шатуне под палец разбитое, поменяли шатуны и всё отлично
 

Сверху