из СПб! Хочу поделиться радостью! На днях нашел себе замечательного друга) 2.5 165 американец акпп 2002 года рождения, оказался почти в в полном стоке

Всем привет из СПб! Хочу поделиться радостью! На днях нашел себе замечательного друга) 2.5 165 американец акпп 2002 года рождения, оказался почти в в полном стоке! (задние барабаны поменяны на диски и сделана шумка) Пробег 250000 миль. Подняли, проверили... Сильно был удивлен состоянием авто, вся краска родная, ни одного крашенного элемента ни разу не битая, даже лобовуха с завода) арки только только начинают цвести, буду делать после зимы. Это кстати 12 крайних лет в лен области! Респект гаражному хранению) Акпп/двигло родное, Кушал масло 1л/3000 и постукивал пальцем на холодную, залил liqui moly 5w50 + ceratec, утренний стук прошел, позже отпишусь как по масложору) Пришлось поменять передние диски, колодки по кругу, шаровые, стойки. Покупкой нереально доволен! Едет очень бодро, управляемость просто космос, до этого был бмв.

ZEdlhSzDJlQ.jpg
 


ivan pod.

New member
не дорого. Из за резинок арки гниют, грязь туда забивается и хрен вымоешь. Я у себя переводил арки и резинки эти выкинул, теперь на мойке промываю начисто эти места.

NZzxweQcJ88.jpg
 

varlamov

New member
будешь арки делать загляни изнутри богажника на стаканы, где они к кузову приварены.
 

r2v4n

New member
Вообще не плюс.. Япы пиндосам хирасиму долго вспоминать будут.. Вся электроника другая..
 

Rams

New member
и не только. Я бензобак менял. Во там датчиков для экологии! Ели пригород ли от японца, да ещё и горловину пришлось ставить японскую и абсорбер. А ещё говорят что америкосы туда минералку льют.
 

Obivan_Canabis

New member
Я свапал американца, там все другое абсолютно, и работает через жопу и по другим алгоритмам.
 

Lunat1k

New member
я мотор менял на 253, правда поставили только блок от него и все без гемороя встало
 
Я на турбо переделывал 2 раза, второй раз всю проводку менял на евро, всю! Там даже коса бензобака другая, только проводка крыши одинаковая
 

Ludvig14

New member
Тоже весь в родной краске и стаканы в норме. И масло жрет 1л на 10 000км задние арки начали цвести

SJXsbvCzfg4.jpg
 
. Исходя из того что будет в СПб..ищи контору и обработай полностью кузов антикором и я думаю слоя на два три
 

Vinyl2008

New member
Американский форь збс машина, жаль, что у нас в Беларуси очень трудно порой найти запчасти, в частности на sf.
 

olzh

New member
ну если задняя банка целая то сварка в помощь. Это даже выгоднее
 

portek

New member
Арки лучше до зимы ободрать до металла, обработать кислотным грунтом и покрасить и следом антикор иначе по весне уже дыры латать будешь.
Поздравляю с приобретением!
 

pics

New member
там 99% внутренняя арка в коррозии, поэтому если делать, то сразу хорошо. Идеально загнать четверть туда, а стакан оставить родной если он нормальный
 

xsun

New member
что маловероятно для америкоса, полюбому и стакан менятт
 

Сверху