из Приднестровья, ребята помогите! Поменял в.в. провода свечи, стала на холодную чуть лучше работать но всеровно подтраивает, начинаешь наваливать



Привет. Кобыл на этом моторе 122. Датчик на дросселе это MAP (датчик абсолютного давления). Сделай самодиагностику двигателю (фишки под рулевой колонкой две зеленых и две черных, как, что и в какой последовательности см в гугле). Посмотри состояние резинок которые в возд коллекторе, под форсунками. Ток форсы сами не крути, а то могут потечь. Если с трещинами меняй
 

Elena567

New member
найдешь по рулевой колонкой 4 фишки (зеленый папа-мама и черный папа-мама) замкнешь зеленые включишь зажигание и смотри на панель, должен начать моргать чек, если ошибок нет он будет моргать с постоянной частотой. если есть будет моргать по разному
 

payers

New member
снимал фильтр смотрел в каком состоянии, плюс на заслонку глянул, видать до меня мыли
 

nau

New member
аа, просто на блоке дросс.заслонки сверху, есть возд. форсунка. ее тоже забивает, и если ее снимают, нужно поставить все как было. иначе придется репетировать обороты х.х.
 

Сверху