из Приднестровья, ребята помогите! Поменял в.в. провода свечи, стала на холодную чуть лучше работать но всеровно подтраивает, начинаешь наваливать

Привет из Приднестровья, ребята помогите! Поменял в.в. провода свечи, стала на холодную чуть лучше работать но всеровно подтраивает, начинаешь наваливать есть чувство что чего то душит на высоких и бывает что глохнет в нитралке либо обороты опускает совсем низко, и если не глохнет ровняет. Мотор ej 20j заранее спасибо!

Vrn6z8lggz4.jpg
 


Привет. У меня такой же мотор. У меня было что обороты плавают. После езды на высоких оборотах 5-6 тыщ около 1500 держаться пока не газанешь. Я думаю это дпдз или сам тросик газа подклинивал. Проявляется редко. Еще не помешало бы дроссель хорошенько промыть. Для профилактики.
 

Autor

New member
дпдз - датчик положения дроссельной заслонки. Он находится на одной оси с дросселем. Там один проводок 5 В, другой от 0,5 В и выше в зависимости от положения. 0,5 это на холостых. Из за него нестабильный подхват при наборе скорости бывает. Тестером можно его проверить. Катик вырезан? Тож влияет на проблему с задушиванием мотора.
 

Georgiev

New member
У меня тоже есть затупы,пока грешу на топлевный,но еще и на холостых есть микро дитонация,как будто иногда что то подергивает
 

Denis Treskin

New member
у меня 12-13 потолок, трасса 10. Я в Крыму щас, проверял расход. Ехал из Москвы. 120-130 при таком расходе
 

Томас Мор

New member
я точно не помню. Там типа регулировки холостого хода есть. Под торекс два винтика слева если перед машиной смотреть. Книжка пишет регулировка ХХ. Кстати сними его и промой. Он в огаре зачастую небольшом. Лучше воздух будет проходить
 

Daniel Dolmazian

New member
кстати сколько лошадей на этом моторе ? Мне по чему-то сайт по вин коду выбивает 158
 

Сверху