Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
из Башкирии -35 на термометре, завелся с автозапуска У кого какая погода за бортом
может и сказки, но запускать двигатель, когда за бортом всю ночь -30 и ниже- так себе идея. Другое дело, если на автозапуске всю ночь подогревалась. Про 4 даже не думал шутить, если ты об этом
ну ты думаешь, что масло в -30 такое же жидкое как и в +-0? Я понимаю, что у тебя скорее всего не 5в40, но все равно. Запуск в минус 30 после ночи замороски двигателя- нифига не лучшее решение. И даже если ты так 100 раз делал и ниче с движком не случилось, то это не гвоорит о том, что двиг в порядке. Меня конечно мало волнует ляжет твой мотор или нет, твои же деньги. Но если можно помочь мотору не лечь раньше времени, то почему бы это не сделать?
ещё раз, аргументируй! Ты что в первый раз написал "так себе идея", что во второй "нифига не лучшее решение". Аргументы, факты, последствия? Вот мне просто интересно что ты скажешь, какие доводы приведешь, пока их ноль. Масло 5*30 Петро канада, и не после ночи простоя, а после 38часов.
тебя доказывать и не просит никто, ибо доказывать пока нечего, тебя попросили аргументировать свои высказывания, а ты тут свой характер показывать взялся. Ну ладно эксперт по двс
масло гуще- идет по каналам хуже. Дальше сам додумаешь. Писать два раза в падлу. Еще раз говорю, мне абсолютно пофиг. Твой движок. Хоть в минус 70 запускай и сразу в отсечку дави.
эм и чё что гуще? Ты строение двс вообще представляешь? Понимаешь что может навредить мотору, что его сразу же убьет, а из за чего он просто доп нагрузку получит?