Итог таков . Что 3 сто и не кто не может завести машину . Уже зае**ло все . Компрессия, давления, искра, датчики все на отлично работает . А он

Sansey

New member
реально была такая проблема у знакомого. Были те же симптомы заводился и глох, объехал все СТО никто не помог. Он заказал контрактный двигатель, поставил - результат тот же. В итоге - рассыпался катализатор, выхлопным газам было еекуда деваться, и двигатель глох. Как уже здесь написали, попробуй штаны сдернуть или после них трассу скинь и заводи
 


Frol

New member
На 3 сто не разобрались, а тут в комментах все ща разрулят, едь на профильный, а так машина старая, там все что хочешь может быть
 
Вся проблема после свапа ej205 не фазного на ej20g все сделано было как и у всех переделан ресивер и все навесное оставлено от 205 . Машина как будто заводиться на 3 и 4 цилиндре .искра везде отличная, форсунки все работают отлично . Была ошибка одна датчику температуре, поменяли и все равно тоже самое только ушла ошибка
 

Lucar

New member
коленвал одинаковые, распредвал визуально разные но метки и зубья одинаковые
 

DeRS

New member
при переделке с 206 на 205 один в один с такой проблемой сталкивался
 

BigTushkan

New member
Один в один была проблема не было контакта на фишке насосной станции поменял и о чудо всё заработало
 
соглашусь. Смотри зажигание и топливо. Аналогичная проблема была, оказалось минус на катушки сгнил и убил катушку, поменял катушку, а он мне фак показывал.
 

Сверху